Важная информация

User Tag List

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #221

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Тоннели вроде как естественные.
    Так что мешало в них ракету забубенить сразу? Автор в реальном мире жеж жил?
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так колись, интересно ведь!
    В 1987 игру надо было выпустить побыстрее чтобы отхватить бабла. Ничего личного... Тока тсссс.... Там такие перлы в коде, что Clive дизассемблер с моими комментами на нерусском ужаснется смотреть (и не потому, что я его язык не знаю совсем).
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Туннели под земле - это бомбоубежища
    Это экономия памяти. Пещерка 32x18 описывается блоками 4x3, которые... И дальше оптимизируются за счет черноты.
    Так что ракету, которая жрет дофига описателя комнаты, можно было спрятать и под землю. Тока аффтар затрахался бы переделывать рекламный лабиринт.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 30.08.2015 в 11:20.

  2. #222

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Тока аффтар затрахался бы переделывать рекламный лабиринт.
    А можно было верх ракеты действительно запихнуть в комнату с люком, а нижние части спрятать в оптимизированных чёрных?

    И да, учитывая, что саботёр-3 не взлетел, скорей всего просто бабло.

    Кстати, а для других платформ также присутствуют глюки, которые есть на спеке?

  3. #223

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Так что мешало в них ракету забубенить сразу? Автор в реальном мире жеж жил?
    Ну если по-реальности то если под землёй дофига ходов разных конфигураций, а сама порода твёрдая, то долбится вниз вроде как не с руки. Я так полагаю что трогать эти лабиринты - себе дороже (там выроешь - тут обвалится, тут тронешь - там перекосит). Но я не горняк, так что могу ошибатся. Жаль VNN нет, он бы разъяснил...
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Так что ракету, которая жрет дофига описателя комнаты, можно было спрятать и под землю.
    Ковырялся я в коде (помнится где-то выше есть снапка моя где ракета типа "улетевши"). На мой взгляд очень странно всё кодируется. Хотя и тут могу ошибатся, возможно наоборот очень тру такой подход.

  4. #224

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    так полагаю что трогать эти лабиринты - себе дороже
    И даже VNN тут не при чем, он мог бы на бордюре нарисовать продолжение графики.... Но увы, ни VNN'а нет, ни графику на бордюре там не отрисовать никак (ну, под 14 MHz может быть...) Лабиринты хоть обтрогайся, хоть редактор уровней пиши - все просто как циркулем на миллимитровке. Код к устройству уровнй почти не привязан, пихай новые данные, будет новый лабиринт с той же логикой.
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ковырялся я в коде (помнится где-то выше есть снапка моя где ракета типа "улетевши"). На мой взгляд очень странно всё кодируется. Хотя и тут могу ошибатся, возможно наоборот очень тру такой подход.
    Помню я твои старания... Ты #ff (End Location) вставлял в то, что я назвал "LocationMap". И у тебя отваливались куски описателя комнаты (ЕМНИП, потолок шахты отваливался совсем, еще что-то...), поскольку подвигать элементы LocationMap ты не мог. Ракета не летает без уродств.
    Там очень труъ подход - как будто два разных человека игру писали. Профи писал построитель локаций и еще чего-то. А, на самом деле, игру писал один человек, но построитель локаций он писал еще "во время", а многое другое (как всегда, основное) - в спешке.
    Rinedx mode on
    В игре есть локации, заточенные под изменения в игре (например, выход - есть защита/нет защиты), остальные - не заточены под изменения. Локации с ракетой не заточены под изменение в игре. Нет там условия улёта. Без ракеты == порча фона
    Rindex mode off
    Я игру до байта знаю, не летит ракета, хоть ты тресни, и автором даже не планировалось от слова "совсем".
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 30.08.2015 в 14:23.

  5. #225

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Лабиринты хоть обтрогайся
    Да я про реальные пещеры, ВНН при чём
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Нет там условия улёта
    Так воткни, разобрался ведь во всём.

    Я снапку делал чтоб значит почувствовать как оно будет.
    Мне понравилось.
    Время можно задействовать, типа кончилось время - ракета слиняла.
    Т.е. задача саботёра - не дать ей улететь и чего-то там грохнуть.
    Такая гуманная миссия

  6. #226

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider. Старт ракеты можно ж сделать. Исходник есть, ты в нём разобрался. Изменения в код можно внести, что бы сначала нельзя пройти, потом можно. И анимацию сделать можно вылета. ОЗУ есть. И это не саботёр 3, а как бы remix версия 2 будет, вот и всё. Мне вот думается, что главное не в ракете, а в миссиях. Тут на форуме была инфа о том, кто как проходил. И что 7-й или 8-й уровень пройти нереально по времени. Автор давал задания скорее всего наугад, не проверяя можно ли пройти, надеялся, что или никто до этого уровня не дойдёт ил-за сложности или просто надоест. А так-то нужно проработать все уровни так, что бы было и интересно и проходимо. Ну и улёт ракеты не помешал бы

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так воткни, разобрался ведь во всём.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Старт ракеты можно ж сделать.
    Ну будет, будет улёт, и хрен пойми как его добиться тоже будет. Квест на базе Саботера намечается, не хотел озвучивать до поры... Даже, с призовым фондом первому запускатору ракеты. Творчекий кризис у меня, как всегда, как с Elite 3 GS (только что в пятый раз прошел с GS, кайф) - доравлся до переозвучки - ступор. Борю себя как могу. Глухой я на все ухи. Со звуками кто бы помог, пойдет дальше тема. Пока только шаги по твердым поверхностям/траве на AY подобрал, для GS наковырять звуков - не большая проблема. Ищу/подбираю озвучку для других событий, их много на самом деле. Но план четкий - сначалал переозвучка, потом переделка геймплея (аж руки чешутся переделать, сцераний уже придуман и 100 раз продуман). Будет и ... и ..., и даже ..., которого вы совсем не ожидаете, но без которого никак. Ну и ..., ..., ..., и ..., а также еще много фич, которые вдохнут в игру новую жизнь, надеюсь, и заставят вас проходить уровень за уровнем, потому что... (кстати, поэтому и не публикую тут исходники, да простят меня потенциальные контрибьютры). Ну, коли уж развели меня на секреты, вот еще один: проект изначально называется Saboteur 2 GS (папочка рабочая до сих пор так называется на локальных машинках) - хотел просто звуки добавить, да втянуло в переделку - очень уж унылая скорость у оригинала, да и баги пофиксить захотелось, коли уж раскопал там все. Такие вот дела...
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 30.08.2015 в 16:23.

  9. #228

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про AY-озвучку не забывай. Хотя звуков готовых в играх мало (кроме пиу пиу, буль-буль - в общем музыкальных либо простой шум), как их программировать я вообще не представляю. Под бипер, кстати, озвучки очень качественной тоже было мало, редко. Чаще были просты и неинтересные звучки.

    ---------- Post added at 18:22 ---------- Previous post was at 18:21 ----------

    А. Ещё момент. Все помнят демки от Клава - MSX-1..12. В них можно было послушать и звуки из соотв. игр. И были весьма интересные звучки. Так что, под ay можно поковырять озвучку с MSX или с CPC.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #229

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не все помнят. Напомни URL'ами.

  11. #230

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Не все помнят. Напомни URL'ами.
    http://www.worldofspectrum.org/demos.html#GMM

    не хватает частей 5, 7, 11.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •