Важная информация

User Tag List

Страница 30 из 42 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #291

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    gif ничего не меняет, там все четко. сжатием с потерями страдает jpg, но он уже в принципе нафиг никому не нужен
    Зависит от софта, которым гифка сохранялась. Если при сохранении поставить галочку оптимизации - то очень даже с потерями может оказаться.

  2. #292

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, умный да? Петя-Вася. А что на это скажешь? Первый снимок GIF-SCR (что тут уже был), ниже BMP-SCR. И вы мне хотите сказать, что в GIF ничего не теряется?
    Да ё моё. Я ж написал: палитра у меня в картинке немного оличается от спектрумовской. То есть, к примеру, ярко-красный там не $FF0000, а $E11313. Потому ZX Paintbrush при конверсии интерпретирует её не верно. А уж в гиф, бмп или пнг я сохраняю - не важно. Понятное дело, что если из ZX Paintbrush пересохранить (хоть в гиф, хоть в бмп) - то результат не будет совпадать с моей гифкой.
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 17.11.2015 в 15:38.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  3. #293

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Зависит от софта, которым гифка сохранялась. Если при сохранении поставить галочку оптимизации - то очень даже с потерями может оказаться.
    Вполне вероятно. И вообще, GIF нужен для движущихся картинок, а не статичных. Для статичных есть отличный PNG ни чем не отличающийся от BMP, кроме размера.

    - - - Добавлено - - -

    Oleg Origin, да вижу я, что палитра другая. Я вот в Спекуляторе её перевёл в BMP, получилось, то что получилось. Цвета поменялись. Скорее всего на реале тоже будут более яркие. У тебя палитра PULSAR, скорее всего, у Спекулятора вроде только ALONE.
    Последний раз редактировалось Rindex; 17.11.2015 в 15:43.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #294

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте еще палитры посравниваем, у кого более тру. Риндекс, ты уж совсем.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #295

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, умный да? Петя-Вася. А что на это скажешь? Первый снимок GIF-SCR (что тут уже был), ниже BMP-SCR. И вы мне хотите сказать, что в GIF ничего не теряется?
    Изначально вообще никому в голову не пришло сравнивать между собой scr-gif-bmp-zx paintbrush и т.д. Изначально человек спросил scr, ему дали, всё. Потом уже ты влез и стал рассуждать о gif, bmp, конвертации и прочем. Но изначально не было речи про форматы, конвертации и редакторы. Изначально человек спросил scr, и ему дали ссылку на него, всё. Если есть scr нафига что-то конвертировать?

    Похоже ты просто не врубился в то что написал Олег. Тебе почудилось, что он нам всем предлагает взять гиф-файл, и сменить в нём расширение с гиф на scr. (хотя он предлагал сменить расширение не у файла, а у url) И тут ты решил всех просветить, что так не получится. ))) Потом, когда до тебя наконец дошло, что речь шла об url, а не о файле, ты решил сменить тему, сменить её на "рассуждения о типах графических файлов и об особенностях конвертации". Незаметно, плавно сменить тему, лишь бы не признаваться в том, что затупил - это твой любимый приём

    Знаешь, я писал этот пост и понял, что я и сам иногда так делаю, вместо того чтобы признать, что затупил, я плавно меняю тему, делаю вид, что я мол вообще писал не о том, и т.д. и т.п. Пожалуй мне надо над этим поразмышлять, и постараться так больше не делать
    ___________

  6. #296

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Изначально вообще никому в голову не пришло сравнивать между собой scr-gif-bmp-zx paintbrush и т.д. Изначально человек спросил scr, ему дали, всё.
    Вначале было это.

    Цитата Сообщение от Al-Rado Посмотреть сообщение
    p.s. Картинка настолько богата цветами, что ни один из конвертеров которые есть у меня(три штуки) не смог корректно перевести её в .scr!
    И я действительно подумал, а будет ли нормальная в scr, поскольку...

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Зависит от софта, которым гифка сохранялась. Если при сохранении поставить галочку оптимизации - то очень даже с потерями может оказаться.
    Ну нормально, так нормально. Всё, вопрос закрыт.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #297

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чувствую себя виноватым =) Дал бы я прямую ссылку - не было бы флуда =) В любом случае, мне прямо-таки пришлось зарегистрироваться на zxart, а то там без меня еще одну кривую ре-конверсию выложили, пришлось исправлять ситуацию =)
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  8. #298

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    В любом случае, мне прямо-таки пришлось зарегистрироваться на zxart, а то там без меня еще одну кривую ре-конверсию выложили, пришлось исправлять ситуацию =)
    Это не я.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #299

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Олег, выходит я своей криворукостью сподвиг тебя на регистрацию на zxart ) Теперь ты можешь оригиналы своих работ сам туда выкладывать и это радует )
    А кривую конверсию выложил я по запарке, не специально. Больше так не буду, честно )

  10. #300

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возвращаясь к напечатанному. На данный момент делается ускоренная и переозвученная версия оригинальной игры. Я для себя поставил жесткие рамки (чтобы делать последовательные релизы): багфикс и разгон 48К, "портирование" разогнанной версии под 128К, переозвучка под AY, далее см. превый пост. Больше я ничего менять не собирался на данном этапе (ну, кроме мелочей типа управления, которое как бы типа можно записать в "багфиксы"). Решил для себя, что следующий релиз - ускоренная переозвученная версия 128К под AY - выйдет в оригинальном исполнении с оригинальной заставкой и упоминением обо мне в меню. Далее будет такой же оригинал под GS/AY. Только после этого будет 128К-версия на базе предыдущей с сильно измененным геймплеем со смещением в сторону жанра Quest, в нее я уже внедрю новые картинки, показ карт уровня, пожелания участников форума по редизайну и еще чуть фишек. В том числе, обращусь к художникам по поводу новой графики.
    PS. Прошу прощения у почитателей моих переделок по поводу затянувшейся паузы в AY-переозвучке игры: для меня это процесс нудный и сложный, со временем сейчас туго. Планирую выйти на рабочий график в январе-марте 2016 года. Спасибо за ваше участие в теме!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Я на всякий случай лишний раз не обсуждал с ним вот этот проект - а то у него ж сейчас коммерческие проекты - и пока он говорит, что "не обижается" по поводу мода, но мало ли что... =)
    С Клайвом по поводу развития моего проекта есть договоренность. Он запретил мне только публиковать дизасм.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 30 из 42 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •