User Tag List

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #301

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было уже?
    128я ускоренная версия из шапки. Оба охранника вполне себе двигаются и пытаются прибить Нину.


  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Было уже?
    Ага.
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    У меня там бага есть, один из охранников ходит по воздуху.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #303

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Было уже?
    128я ускоренная версия из шапки. Оба охранника вполне себе двигаются и пытаются прибить Нину.
    Починил, обновил в первом посте. Смеялся. Бага пришла из оригинала: в оригинале Y-координата призрачного охранника тоже не верная, но там она используется только для того, чтобы понять, насколько далеко охранник от ГГ (и поскипать его обработку в цикле ИИ, если далеко). После оптимизации охранник стал рисоваться в реальных координатах, и бага всплыла.
    Вообще, во всей игре использовалось 2 набора координат: реальные (с которыми работает логика) и координаты отрисовки. И они всегда обновляются синхронно и последовательно и никогда друг из друга не вычисляются. Я убрал работу с координатами отрисовки, и противоречия между реальными и рисовальными координатами в данных игры вот так вот себя проявили.
    Мне кажется, автор расставлял охранников впопыхах. Уже вторая бага в этой таблице.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 22.11.2015 в 01:11.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #304

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного оффтопа.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #305

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В закромах нашлись карты. Скажите, была какая-то тема, куда постились лабиринты к существующим, и планировавшимся играм?

    тыц сюда

  7. #306

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, а где комната "жизни" с сундуком? Ага, увидел, хорошо замаскирована.

    Я как-то создавал тему Собственноручно рисованные карты игр, но выложил сканы там только я, остальные ограничились лишь воспоминаниями, кто-что-когда рисовал.
    Или тема Карты к играм by goodboy.
    Последний раз редактировалось creator; 08.12.2015 в 23:20.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  8. #307

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    С Клайвом по поводу развития моего проекта есть договоренность. Он запретил мне только публиковать дизасм.
    Это я помню, видел этот пост. Ну, я просто к тому, что мне никогда не хотелось бы лезть не в свое дело - вдруг помешаю случайно =) А то я ж просто картинку нарисовал совершенно спонтанно, - как-то даже и подумать не мог, что автор оригинальной игры может это увидеть...
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  9. #308

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл что-то такое:

    http://www.indieretronews.com/2015/1...l-classic.html

    Кажется что оригинальный автор тоже работает над каким-то Саботером. Игра на РС но ест новая графика в стиле Спектрум.

  10. #309

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Кажется что оригинальный автор тоже работает над каким-то Саботером. Игра на РС но ест новая графика в стиле Спектрум.
    Это уже не новость =) Здесь это обсуждалось. Клайв уже выпустил этот ремейк - буквально пару дней назад. Можно купить в его собственном интернет-магазине. И теперь планирует делать ремейк Saboteur 2. К нему он, вероятно, каким-то образом приделает мою картинку - но он еще не решил, как именно будет ее использовать.

    Были опасения, что из-за коммерции Клайв может запретить распространение этого мода, но он оказался хорошим человеком ) Не разрешил только дизассемблированные исходники релизить ) О чём Alex Rider и говорит...
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 16.12.2015 в 02:16.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  11. #310

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Были опасения, что из-за коммерции Клайв может запретить распространение этого мода, но он оказался хорошим человеком ) Не разрешил только дизассемблированные исходники релизить ) О чём Alex Rider и говорит...
    Исходники нельзя релизить, но ведь их всегда можно попросить у Алекс Райдера ) Может, имея на руках исходники, кто-то чем-то смог бы ему помочь, если он сам конечно готов принять помощь
    ___________

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •