Важная информация

User Tag List

Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #311

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Может, имея на руках исходники, кто-то чем-то смог бы ему помочь, если он сам конечно готов принять помощь
    Пока не готов. Опять немного о планах. Еще раз намекаю: после озвучки под AY (и/или GS, не решил пока) будет весьма интересная версия игры со смещением в жанр "квест". После первого же нахождения и рассекречивания прохождения квеста исходники будут выдаваться контрибьюторам по запросу для реализации тех фич, котрые обсуждались в этом топике. Квест нужен не потому, что я просто решил сделать так, а для "вылизывания" игры - пробуждения интереса игроков к новной версии (ну и поиска багов адаптаций, как профит мне). Ибо мало кого заставишь играть в ускоренную и переозвученную версию игры, которую прошли еще 25 лет назад. Ожидаемое время "разморозки" проекта - январь-февраль 2016 года (хотя, проект и не был заморожен совсем - неспешно появляются новые звуки для AY, багу с парящим охранником надысь пофиксил). Озвучка идет "со скрипом" - думаю, за весну выпущу AY, может, и GS. Преращение игры в квест оцениваю оптимистично в месяц (занчит, месяца через 3-4 после окончания озвучки). Может, на меня нападет какой-то "озверин", и я все сделаю раньше.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  2. #312

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    2) Если аккуратно бить по самому кончику огня рукой из положения сидя - охранник умирает. Видимо от смеха Это точно глюк оригинала.
    Последний раз редактировалось Pafic; 25.12.2015 в 22:40.

  3. #313

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    Ага, задумчивый парень такой, не резкий. Руки дойдут - погляжу чего он там высматривает несколько десятков игровых циклов, забив на ГГ. Спасибо за фидбэк.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #314

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    2) Если аккуратно бить по самому кончику огня рукой из положения сидя - охранник умирает. Видимо от смеха Это точно глюк оригинала.
    Дотошный ты товарищ... Да, тайлы огнемета дейстивительно создаются и рисуются на слое охранника-1, и удары по ним трактуются как удары по охраннику-1. Попробую починить.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #315

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    1) Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    Пичаль, но снапшот мне не помог. Я вижу, что он ждет некорректное значение игровых циклов, но как оно туда попало - я не понимаю. Нужно какое-то более внятное воспроизведение - либо снап непосредственно перед тем, как охранник переходит в дозорную позу, либо описание шагов воспроизведения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Да, тайлы огнемета дейстивительно создаются и рисуются на слое охранника-1, и удары по ним трактуются как удары по охраннику-1. Попробую починить.
    Где чинить нашел, как чинить понял, оставил там пространный коммент и завел багу в трекере. Это для того, чтобы проблему с зависшим охранником возможно получилось бы воспроизвести на текущей версии и не перекачивать очередной релиз, внося путаницу.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  6. #316

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Пичаль, но снапшот мне не помог. Я вижу, что он ждет некорректное значение игровых циклов, но как оно туда попало - я не понимаю. Нужно какое-то более внятное воспроизведение - либо снап непосредственно перед тем, как охранник переходит в дозорную позу, либо описание шагов воспроизведения.
    Если загрузить SITTING_DUCK.SNA и сразу же присесть в том месте, как показано в SITTING_DUCK2.SNA, охранник часто садится и ждет. Бывает даже с включенным огнеметом. Или ждет с поднятой ногой. SITTING.zip
    Последний раз редактировалось Pafic; 31.12.2015 в 00:36.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это поможет, то про поднятую ногу был ЧИТ. У меня версия саботёра с этим читом есть.
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  9. #318

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Или ждет с поднятой ногой.
    Упражняется. У них там балетный кружок.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #319

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Упражняется. У них там балетный кружок.
    А может, у него раздвоение личности, и вообразил себя собачкой.

  11. #320

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Снап годный для воспроизводятла, как отпустит Новый год, погляжу, починю. В ИИ охранников были минимальные изменения, может, и фирменный глюк. На оригинале, кстсти, воспроизводится? В оригинале дикие проверки: ld a,(hl): cp 2 : jr nc, ... : ... : dec (hl): jr nz, ... "Забыть" #ff в счетчеке игровых циклов охранника - как нечего делать. Я в ИИ выносил только огнемет, который изначально обрабатывался в отрисовке. Мож, там накосячил.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •