Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Alex Rider, тема твоя, без базара, если хочешь я вообще заглохну.
Не надо так серьезно все воспринимать. Хочу людям, и тебе в частности, как заинтересовавшемуся, сюрприз приятный сделать. С доступом к исходникам сюрприза он тебе не понравится. Потерпи. Не было никогда идеи зажать исходники.
Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
А по поводу мышей - да не надо там сильно код менять, просто можно воткнуть при определённых условиях (ну скажем 10 мышов загасил) отключение генерилки.
То есть, типа, во всем здании всего 10 мышей, и они всегда вьются вокруг ГГ? Замочил их, и больше нет?
Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
И вопрос - какая версия IDA?
Дизасмил на 6.5, ща с дуру ума поставил 6.6 и не могу открыть в нем базу от 6.5. Руки дойдут - переставлю, пока оригинальные исходники и sym-файлы есть в текстовом виде, хватает.
Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Alex Rider, если не хватит ОЗУ, есть смысл сделать версию для +3/2A.
Не, мне не хватает 48-го ОЗУ. Даже в 128 можно развернуться дай боже. Будет 128к-версия, которая должна работать и на +100500 всяких. Если сделаешь образ под +3 DOS, я не обижусь.
Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Ещё хочу сказать по поводу анимации персонажа. На мой взгляд, лучше дорисовать отсутствующие фазы, чем брать левые спрайты и их дорисовывать.
Перед работой над TS-edition выложу оригинальные спрайты. Для мегаремейка (он точно будет 128к) можно дорисовать недостающее и перерисовать надоевшее.

---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 10:05 ----------

Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
вроде встречаются и два охранника + пантера
Не, не больше двух их на экране. Либо 2 мужика, либо мужик с кошкой. Обязательно в разных слоях. Если встречаются двое на одном слое, то одного из них распидорашивает, ибо направление движение охранника одно на слой.