User Tag List

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот на такой картинке буду отлажвать ускоренную рисовалку пейзажа.



    Сейчас ГГ, охранник, пантера, оружие и надпись перерисовываются за 488688 тактов.

  2. #82

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вроде встречаются и два охранника + пантера

  3. #83

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, тема твоя, без базара, если хочешь я вообще заглохну. Сказать по-честному - случайно забрёл, поковырял из любопытсва код, несколько вариантов предложил да и всё. Переозвучу свои предложения: Если дашь сыры (не обязательно в общий доступ, лично мне) - поковыряю и возможно смогу чем-то помоч. Конечно никаких публикаций и релизов от меня не будет. С авторами если словишся и договоритесь - сам будешь двигать тему. Если хочешь всё сам - ради бога. Для себя я саботёров уже сделал как мне надо. (время, жизни, оружие).
    А по поводу мышей - да не надо там сильно код менять, просто можно воткнуть при определённых условиях (ну скажем 10 мышов загасил) отключение генерилки.
    Это на мой взгляд логично (шпионка-диверсантка умеющая убивать роботов и пантер по-любасу должна влёт бить всякую шушеру типа тех мышов)

    И насчёт авторов: Попробуй словится с newart`ом.
    Он любитель хороводится со всякими нерускоговорящими товарищами, может что и подскажет.
    Последний раз редактировалось Destr; 27.03.2015 в 07:49.

  4. #84

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    От Славочки вряд ли что добьешься. Джва месяца жду уже.

    И вопрос - какая версия IDA?

  5. #85

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дэн, тебя вроде уже гурой сделали, тебе все условия - живи да радуйся!
    А ты по прежнему как появляешся - обязателно гадость какую-нибудь сказать.
    Ну в самом деле, чего заранее решать?
    Пущай попробуют, а если у тебя со Славой какие-то недоразумения - то это ваши личные тёрки. Я например могу сказать что newart меня никогда не подводил.
    Моё слово против твоего. Взаимно погашено. Пущай люди сами попробуют и скажут.

  6. #86

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, если не хватит ОЗУ, есть смысл сделать версию для +3/2A. 64К ОЗУ непрерывного, 128 всего. Не пойдет на пентагоне? Да, не пойдет. Но на указанных моделях и быстрее будет отрисовка и проще работать с памятью. Ещё хочу сказать по поводу анимации персонажа. На мой взгляд, лучше дорисовать отсутствующие фазы, чем брать левые спрайты и их дорисовывать.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #87

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    есть смысл сделать версию для +3/2A
    Э, брат! Если так судить то есть смысл вообще переписать на движке GTA и чтоб работало только под виндой 10.
    Не сбивай на редкое железо задумщика, а то мало-ли он растеряется и вообще ничерта не сделает

    ---------- Post added at 08:17 ---------- Previous post was at 08:16 ----------

    Пусть реализует что сам хотит, а переписать ещё раз - никогда не поздно.

  8. #88

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Alex Rider, тема твоя, без базара, если хочешь я вообще заглохну.
    Не надо так серьезно все воспринимать. Хочу людям, и тебе в частности, как заинтересовавшемуся, сюрприз приятный сделать. С доступом к исходникам сюрприза он тебе не понравится. Потерпи. Не было никогда идеи зажать исходники.
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А по поводу мышей - да не надо там сильно код менять, просто можно воткнуть при определённых условиях (ну скажем 10 мышов загасил) отключение генерилки.
    То есть, типа, во всем здании всего 10 мышей, и они всегда вьются вокруг ГГ? Замочил их, и больше нет?
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    И вопрос - какая версия IDA?
    Дизасмил на 6.5, ща с дуру ума поставил 6.6 и не могу открыть в нем базу от 6.5. Руки дойдут - переставлю, пока оригинальные исходники и sym-файлы есть в текстовом виде, хватает.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Alex Rider, если не хватит ОЗУ, есть смысл сделать версию для +3/2A.
    Не, мне не хватает 48-го ОЗУ. Даже в 128 можно развернуться дай боже. Будет 128к-версия, которая должна работать и на +100500 всяких. Если сделаешь образ под +3 DOS, я не обижусь.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ещё хочу сказать по поводу анимации персонажа. На мой взгляд, лучше дорисовать отсутствующие фазы, чем брать левые спрайты и их дорисовывать.
    Перед работой над TS-edition выложу оригинальные спрайты. Для мегаремейка (он точно будет 128к) можно дорисовать недостающее и перерисовать надоевшее.

    ---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вроде встречаются и два охранника + пантера
    Не, не больше двух их на экране. Либо 2 мужика, либо мужик с кошкой. Обязательно в разных слоях. Если встречаются двое на одном слое, то одного из них распидорашивает, ибо направление движение охранника одно на слой.

  9. #89

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Если сделаешь образ под +3 DOS, я не обижусь.
    Так что там делать то? Если просто дискофикация это пара минут. Я имел ввиду, что можно 64К адресов использовать. Когда например спрайты сдвигаешь и ОЗУ не хватает, а в +3 можно сделать без одевания трусов через голову. Тоже самое можно и для АТМ сделать, т.к. там 4 окна, но АТМ это не фирменный агрегат. На западе не известен. Вот я к чему. :-)

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #90

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Не, не больше двух их на экране. Либо 2 мужика, либо мужик с кошкой. Обязательно в разных слоях. Если встречаются двое на одном слое, то одного из них распидорашивает, ибо направление движение охранника одно на слой.
    ооо вот и бага... а поправить никак?

    ---------- Post added at 13:02 ---------- Previous post was at 12:47 ----------

    а как вообще получается что 3х охранников на экране движок поддерживает а 3 объекта вывести на экран не может?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •