User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Тема: Snapshot

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, 2 байта в стеке будут безнадежно испорчены. всегда. без вариантов.
    в стеке может находится место для стека.
    или графика или данные или стек с помощью команды add ix,sp является понятием номинальным.
    вероятность этого есть. большая или нет зависит от конкретной программы.

    потому некоторые игры м1, м128 и прочие снапшоты непроходимы (смотри Venturama) или просто сбрасываются (смотри Enterprise)

    хорошо если этот факт выясняется в процессе крака. А если спустя несколько лет?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #42

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Reobne, 2 байта в стеке будут безнадежно испорчены. всегда. без вариантов.
    Даже если всё ОЗУ заменить на МагикОЗУ?

  3. #43

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    потому некоторые игры м1, м128 и прочие снапшоты непроходимы (смотри Venturama) или просто сбрасываются (смотри Enterprise)
    я тестил в эмулях и м1 и м128 и м3. М3 лучше всех работает. А у м1 и м128 частенько графика портится. Может М3 и с Venturama и с Enterprise справился бы, не?
    ___________

  4. #44

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Даже если всё ОЗУ заменить на МагикОЗУ?
    ты описываешь идеальное устройство или реально существующее?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #45

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    смотри Venturama
    там ещё хлеще сделали, запилили `свой` код вместо ненужных (по мнению взломщика) нулей.
    в результате часть пейзажа оказалась запоротой.

    точно помню что RaceAgainstTime ходила по-стране запоротая.
    сброс по magic испортил ячейку памяти и один из предметов не-применялся.
    и это один из многих примеров.

  6. #46

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    я тестил в эмулях и м1 и м128 и м3. М3 лучше всех работает. А у м1 и м128 частенько графика портится. Может М3 и с Venturama и с Enterprise справился бы, не?
    может и справился бы. Но проблема Venturamы в непроходимом экране.
    А что случилось с Enterprise никто не знает. просто в какой то момент игра зависала как мне говорили. и эти краки уже есть и где-то ходят до сих пор.

    .sna это формат придуманный для эмуляторов и готовый файл занимает на 27 байт больше чем есть у спека.
    магик или м1 2 3 128 это формат придуманный для реала и занимает столько сколько есть памяти у реала.
    вот и все отличие.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хотел проверить Enterprise на предмет её дружбы с М3. Проверить не удалось, ибо эта игра тупо не работает на +2AB/+3.

    ---------- Post added at 17:29 ---------- Previous post was at 17:16 ----------

    Надо короче найти владельца реального скорпиона с проф.ром и заставить его тестить игры на предмет глюков. Хотя мне кажется M3 в любом случае вне конкуренции. Кстати если кто вдруг захочет спаять себе М3, то здесь есть всё что нужно. Только насчет ROM'a незнаю, там выложен какой-то ром, но самый ли он последний и совершенный - вот в чем вопрос.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 16.01.2015 в 14:32.
    ___________

  9. #48

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    хотел проверить Enterprise на предмет её дружбы с М3. Проверить не удалось, ибо эта игра тупо не работает на +2AB/+3.
    вот-зараза



    ага, понял
    вектор для IM2 берётся из ПЗУ (а у +2AB/+3 там совсем другое число),
    исправить можно
    Последний раз редактировалось goodboy; 16.01.2015 в 14:44.

  10. #49

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вот-зараза
    это то окно я победил отключив в настройках спекулятора кемпстон джойстик. Но тут фокус в другом, она принципиально не грузится никакими способами на +2AB/+3. Все версии перепробовал.
    ___________

  11. #50

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    это то окно я победил отключив в настройках спекулятора кемпстон джойстик. Но тут фокус в другом, она принципиально не грузится никакими способами на +2AB/+3. Все версии перепробовал.
    там по определённому адресу из ПЗУ должно читаться #FFFF, а на старших моделях там совсем другие данные.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •