Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Просто байт на пиксель, этого мало.
Нужен видеоускоритель, с аппаратными спрайтами + тайлами, отрисовкой буквы, отрезка, закрашенного треугольника. Может даже треугольника с текстурой, но не обязательно.

А просто байт на пиксель, и чтобы Z80 его ворочал, это для баловства, вроде заставки "сквозь вселенную", очень медленного просмотра жипег картинок, немножко специфичных демок. И всё.

И всё это конечно не спектрум.
Ну жипеги и в 6144 быстрее не будут, а вот работа с конкретным пикселем даже при программном circle, draw гораздо быстрее, так как не требует субпиксельного расчёта а треугольники эт уже 3D

Я же говорю делал exolon в реальных 256 цветах (графер херовый разрисовал как мог ) причём с анимацией заднего фона, всё плавненько и красивенько было, и времени свободного у проца было играть на двух ay-3-8910 и подгружать с дисковерта, и ещё оставалось.

Правда был грешок, я память кэшевую в 28 ногах с 486 сковырнул, что бы не сбрехать вроде 512кб, там и 2 по 3 банка в первые 3 банки проца зеркалились и остальное под графу.