Ну жипеги и в 6144 быстрее не будут, а вот работа с конкретным пикселем даже при программном circle, draw гораздо быстрее, так как не требует субпиксельного расчётаа треугольники эт уже 3D
Я же говорю делал exolon в реальных 256 цветах (графер херовый разрисовал как мог) причём с анимацией заднего фона, всё плавненько и красивенько было, и времени свободного у проца было играть на двух ay-3-8910 и подгружать с дисковерта, и ещё оставалось.
Правда был грешок, я память кэшевую в 28 ногах с 486 сковырнул, что бы не сбрехать вроде 512кб, там и 2 по 3 банка в первые 3 банки проца зеркалились и остальное под графу.







) причём с анимацией заднего фона, всё плавненько и красивенько было, и времени свободного у проца было играть на двух ay-3-8910 и подгружать с дисковерта, и ещё оставалось.
Ответить с цитированием