User Tag List

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

  1. #51

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так же у меня не получается проделать зум
    ни каким известным мне способом
    зум стандартно как и на всем софте CTRL+mouse wheel работает, если я правильно понял о чем речь
    неочень понятно что подразумевается под "открытием любого файла", редактор может открывать то что поддерживает ичей формат ему известен

  2. #52

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    зум стандартно как и на всем софте CTRL+mouse
    не у всех есть физически колесо мыши
    (например то что на тачпадах к использованию не пригодно
    и его проще отключить чем смирится с постоянными глюками)

    у меня оно замаплено на кнопки
    и вместе с контром это не фурычит

    можно продублировать на ctrl+/- или просто на колесико?


    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    под "открытием любого файла", редактор может открывать то что поддерживает ичей формат ему известен
    то есть открывать чей формат ему НЕ известен
    например любой бинарный дамп памяти с любым расширением и любого по возможности размера
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.06.2020 в 13:01.

  3. #53

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не у всех есть физически колесо мыши
    у меня оно замаплено на кнопки
    и вместе с контром это не фурычит
    с таким не сталкивался еще, добавлю опции в меню

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    например любой бинарный дамп памяти с любым расширением и любого по возможности размера
    а куда потом сохранять такое? редактор заточен под вполне утилитарную роль редактирования дампа памяти спека всеж

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    а куда потом сохранять такое? редактор заточен под вполне утилитарную роль редактирования дампа памяти спека всеж
    ну да

    а как тогда щас сохраняется scr trd ?


    как вариант
    для такого сохранять только в виде бинарника
    ложить в бинарник 4 8 раза разные слоя

    или экспортировать в виде 8 бит на пиксель
    можно будет как нибудь это использовать


    можно просто чисто для просмотра
    без возможности редактирования и сохранения


    ну и так же может быть полезно делать в ширину больше чем 32 байта
    нужно 256
    тк можно хранить графику в виде столбцев
    когда в L ложиться номер символа
    и с инкриментом одного H

  5. #55

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добавил в версию 2.0.7-SNAPSHOT пункты меню Zoom In и Zoom Out

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а как тогда щас сохраняется scr trd ?
    редактор был сделан не для редактирования оригинального файла, а как нанесение "штукатурки" поверх существующего чтобы получить изображение для ZX-Poly 16 цветов или 512 на 384 режим, т.е. там есть оригинальные данные (base) и вот поверх мы рисуем выставляя маску где юзать базовые данные а где штукатурку и когда сохраняешь то сохраняется микс в виде 4х файлов

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(15.06.2020)

  6. #56

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    14
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Snapshot 2.0.7 на MacOS
    При запуске ошибка JRELoadError

  7. #57

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorus13 Посмотреть сообщение
    Snapshot 2.0.7 на MacOS
    При запуске ошибка JRELoadError
    Java версии 1.8 и выше установлена? можно если что установить отсюда https://bell-sw.com/pages/downloads/#/java-11-lts

  8. #58

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по просьбе пользователя с Украины, начиная с 2.0.7-SNAPSHOT добавлена поддержка видеофильтров, сделал фильтры
    - grayscale
    - Old TV
    - Gaussian blur
    так же сделал поддержку covox (порт FB)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test_tvold.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	73236

  9. #59

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, просьба не отвлекаться на рюшечки "для жителей укр-ы"... Они отвлекают Вас от главного, от самого процесса отладки для соответствия эмуляции.

  10. #60

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в 2.0.7-SNAPSHOT добавленя поддержка AY-3-8910

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •