User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

  1. #71

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .
    Последний раз редактировалось ZEman; 12.09.2020 в 19:29. Причина: неактуально

  2. #72

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    думаю что медленная закачка с гитхаба это когда только опубликуешь и микрософт еще не успеет по региональным зеркалам раскидать

  3. #73

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    вышел релиз 2.1.0, улучшена эмуляция Z80 и 8910, разные улучшения и рефакторинг
    Круто, звук теперь дубасит, что надо!

  4. #74

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сделал релиз 2.1.1
    - пофиксил найденные ошибки в эмуляции Z80 (теперь демка Atarin идет с нормальным звуком)
    - пофиксил ошибку о обработке кастомных ROM в режиме Spec256
    - добавлена возможность использования WAV файлов для чтения с "магнитофона"

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Cooper(04.10.2020)

  5. #75

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а чего бордюрные полоски такие странные?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #76

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а чего бордюрные полоски такие странные?
    я не эмулирую бордюр полностью для скорости отрисовки, там гдет 60 с копейками участков закрашиваемые

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    не эмулирую бордюр полностью для скорости отрисовки
    прям теряюсь, как сегодня отрисовка может быть такой медленной, вроде жаба отстаёт от няшной не на порядки
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #78

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    прям теряюсь, как сегодня отрисовка может быть такой медленной, вроде жаба отстаёт от няшной не на порядки
    в Java со всем этим делом работаешь через разные абстрактные слои, которые не делались для игрового применения и не всегда оптимально подходят, к тому же в эмуле приходится эмулировать до 8 одновременно работающих спектрумов и очень разные видеорежимы, ну и фон где рисуется бордюр это отдельная часть от экрана спектрума в эмуле, что позволяет без проблем скалить колесиком мышки сам спековский экран

  10. #79

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    в Java со всем этим делом работаешь через разные абстрактные слои, которые не делались для игрового применения и не всегда оптимально подходят,
    какие слои? рисовать весь кадр нужно тупо в массив/массивы и потом единожды в конце кадра обработка и системный вызов для вывода, который не должен особо жрать

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    к тому же в эмуле приходится эмулировать до 8 одновременно работающих спектрумов
    вроде современного железа должно хватать, даже при неоптимальной эмуляции многократно (вот не верю, что жаба тормозная настолько)

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    и очень разные видеорежимы,
    не одновременно же, и опять-таки неважно, если в массивах

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну и фон где рисуется бордюр это отдельная часть от экрана спектрума в эмуле,
    так тогда наоборот, даже проще, тупо fill в бордюрный массив от одного out(#FE) до другого
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #80

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вроде современного железа должно хватать, даже при неоптимальной эмуляции многократно (вот не верю, что жаба тормозная настолько)
    ну мож я неоптимальный код написал который неочень быстр, джаву можно изнасиловать так что будет не медленнее сей, но у меня есть постоянный риск при таком перестать понимать что я напрограммил

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •