User Tag List

Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    блин, еще раз, медленно, по слогам: НЕ-ТУ НИ-КА-КО-ГО "КО-ДА ДЛЯ ГРА-ФИ-ЧЕС-КО-ГО" отдельного - код оригинальный везде работает
    я смотрю код одного из эмуляторов поддерживающих Spec256 и по крайней мере это мне объясняет почему я не смог запустить извлеченные планы из Spec256 раскраски, которые прекрасно бы работали, если бы там не было внутренней синхронизации

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    я смотрю код одного из эмуляторов поддерживающих Spec256 и по крайней мере это мне объясняет почему я не смог запустить извлеченные планы из Spec256 раскраски,
    а смотреть надо было в сами "извлечённые планы" и разбираться в каждом конкретном случае (вполне возможно, что какие-то заведутся)

    - - - Добавлено - - -

    это я к тому, что при раскраске средствами эмулятора первым делом во все плоскости копируется вся память, включая код, и он должен там остаться вполне рабочим
    но могли также красить посторонними инструментами или даже код вычищать нарочно, чтобы рядом не пестрел и не отвлекал

    - - - Добавлено - - -

    для проверки попробуй свою раскраску (минимальную) сделать в эмузвине и запустить эти плоскости в своём эмуляторе
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по просьбе пользователя с Украины, начиная с 2.0.7-SNAPSHOT добавлена поддержка видеофильтров, сделал фильтры
    - grayscale
    - Old TV
    - Gaussian blur
    так же сделал поддержку covox (порт FB)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test_tvold.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	73236

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, просьба не отвлекаться на рюшечки "для жителей укр-ы"... Они отвлекают Вас от главного, от самого процесса отладки для соответствия эмуляции.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •