User Tag List

Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    на деле, у разных игр еще и разные регистры синхронить приходится
    А что синхронить все по одному 1-му
    или по одному 9-му не прокатывает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    всем рассказывавшим о том что "там просто в параллель процы"
    zx poly при этом как то же работает
    в режиме "просто в параллель процы"

    тоесть реализация spec256 возможна и таким образом
    но есно не все будет работать
    тк очевидно что "легким движением руки" прочитав один "разный" байт
    можно запустить 8 независимых потоков в своих грязных многоядерных целях


    а сколько сделанного не работает в режиме "в параллель процы"?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.12.2019 в 05:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •