User Tag List

Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    там немного не так работает, посмотрел как скажем renegade раскрашенная на кладовском работает, дак она работает плохо, потому что там ненужныые регистры синхронятся как раз, т.е. получается что надо синхронизировать такие регистры, которые не участвуют в графике к примеру и у всех это разное
    я не утверждал, КАК работает; мы не знаем; может быть, можно вовсе без синхронизации обойтись, а достаточно подчистки мусорных данных

    кстати, в первых двух ренегатах отдельные спрайты с глюками (маски нет или испорченная), что в оригинале малозаметно, но может проявиться в раскраске
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •