ну кодить на том же на чем и для ZX-Spectrum кодят, как еще то, на асме. Потенциально с такой схемой можно впендорить 24 процессора и получить TrueColor без всяких палитр, но идея в том, что-бы от реальности несильно отрываться. Уйти от одного бита на пиксель на уровне процессора, это сразу потерять совместимость с базовой платформой, а значит и с софтом.а инструментарий? На чем кодить? И если нет ограничений по железу, то почему не увеличить количество цветов градаций яркости у каждого проца? Вроде ты палитры хотел когда-то делать? В новоделы меньше чем 4 Мбайт чипы ОЗУ никто не ставит ведь.




ZX-Poly - Спекки-128 без клэшинга атрибутов
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
