User Tag List

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а инструментарий? На чем кодить? И если нет ограничений по железу, то почему не увеличить количество цветов градаций яркости у каждого проца? Вроде ты палитры хотел когда-то делать? В новоделы меньше чем 4 Мбайт чипы ОЗУ никто не ставит ведь.
    ну кодить на том же на чем и для ZX-Spectrum кодят, как еще то, на асме. Потенциально с такой схемой можно впендорить 24 процессора и получить TrueColor без всяких палитр, но идея в том, что-бы от реальности несильно отрываться. Уйти от одного бита на пиксель на уровне процессора, это сразу потерять совместимость с базовой платформой, а значит и с софтом.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Spec256 работает по такой же схеме, но с 8мью "виртуальными" процессорами.

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Spec256 работает по такой же схеме, но с 8мью "виртуальными" процессорами.
    если бы он работал по "такой же схеме", то у меня не было бы проблем с "стыриванием" и адаптацией его расцвеченных программ, но он работает по совсем другой схеме, увы и поэтому возможен только на виртуальном Z80 с 64 битными секционированными регистрами

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    если бы он работал по "такой же схеме", то у меня не было бы проблем с "стыриванием" и адаптацией его расцвеченных программ,
    нету там никаких "его программ", только графика, просто стырить ты которую не можешь по большому счёту только из-за разрядности
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пример быстрой частичной колоризации с экспортом в Spec256 в редакторе Zx-Poly Sprite Corrector

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(14.06.2020), Titus(14.06.2020)

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, а можно сделать открытие при помощи dragndrop-а ?
    и открытие любого файла вообще
    тк софтварь может пригодиться и для других целей

    так же у меня не получается проделать зум
    ни каким известным мне способом

    пробовал на zxpoly-sprite-corrector-2.0.6.zip

    с кисточкой вообще классная идея

    да и нужно впиливать поддержку всей поллитры спек256
    уже нужно отправлять этот глючный вдоль и поперек emuzwin на пенсию

    - - - Добавлено - - -

    и вообще про наличие такой тулзы нужно написать в первом посте же
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.06.2020 в 12:49.

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так же у меня не получается проделать зум
    ни каким известным мне способом
    зум стандартно как и на всем софте CTRL+mouse wheel работает, если я правильно понял о чем речь
    неочень понятно что подразумевается под "открытием любого файла", редактор может открывать то что поддерживает ичей формат ему известен

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла новая версия 2.0.6
    - сделан рефакторинг и оптимизации
    - добавлена поддержка видеостриминга MPEG TS (требует FFmpeg), хотел играть джостиком на телеке, но задержка плеера - на моей приставке всеж слишком большая а настройки напрямую не выведены, самую играбельно минимальную получил только на FFplay
    - добавлена поддержка загрузки POK файлов
    - в редакторе сделан экспорт в Spec256 формат, что позволяет красить и пускать игры в 16 цветах в режиме Spec256

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    Titus(13.06.2020), Ynicky(13.06.2020)

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нету там никаких "его программ", только графика, просто стырить ты которую не можешь по большому счёту только из-за разрядности
    у Spec256 ясно написано:
    Each time a z80 instruction is emulated, the same instruction is simulated with data always supposed to be graphics. I´ve named this parallel processor Z80_GFX. Z80_GFX modifies its memory zone accordig to the instructions and doesn´t do anything with Z80´s memory zone.

    что в переводе означает, что есть Z80 который выполняет управляющую программу и Z80GFX который все пытается интерпретировать как графику, имхо это дает очень жирный плюс в плане "при раскраске можно жирно водить кистью и смело красить и исполняемый код", а в ZX-Poly при таком сразу получаешь вот такое

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    что в переводе означает, что есть Z80 который выполняет управляющую программу и Z80GFX который все пытается интерпретировать как графику, имхо это дает очень жирный плюс в плане "при раскраске можно жирно водить кистью и смело красить и исполняемый код", а в ZX-Poly при таком сразу получаешь вот такое
    Так это как раз более удобно, что система Spec256 не дает разойтись процессорам в разные стороны)

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •