вышла версия 2.3.1, небольшой рефакторинг и багфиксы, по просьбе пользователей добавил поддержку Ula Plus палитры и SZX снапшотов
вышла версия 2.3.1, небольшой рефакторинг и багфиксы, по просьбе пользователей добавил поддержку Ula Plus палитры и SZX снапшотов
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
еще как удобно, очень хорошая идея, там нет процессоров, есть получается Z80 и 64 битный виртуальный ведомый графический SIMD Z80 на одном как бы чипе связанные внутренностямиТак это как раз более удобно, что система Spec256 не дает разойтись процессорам в разные стороны)
- - - Добавлено - - -
в ZX-Poly нет связи между процессорами на уровне их внутренних блоков, они совершенно независимые как если на плату чипы напаять и знают только то что им на пины приходит, соответственно и нет никакой возможности сделать "modifies its memory zone accordig to the instructions and doesn´t do anything with Z80´s memory zone" как в Spec256не придумывай, красили в эмулях попиксельно, медленно и печально, и даже если рядышком случайно испорчен код, кто тебе мешает вытянуть только графику?
судя по тем исходникам Spec256 что я видел, GPU в нем, каждый шаг синхронизирует с Z80 (исполняющим немодифицированную программу) свои внутренние регистры PC,SP,I,R,IFF1,IFF2,HALT_STATE. Т.е. если напортачишь в коде для графического раскраской, он переживет, если надругательство будет нешибко сильным. С реальными Z80 и Z80 в ZX-Poly к сожалению так нельзя, а то я бы тоже был бы только рад если бы внутрипроцессорная шина и синхронизация состояний была.а нафиг это делать? пусть модифицирует на здоровье, графику обычно в код не копируют, а неграфические байты в плоскостях должны совпадать
блин, еще раз, медленно, по слогам: НЕ-ТУ НИ-КА-КО-ГО "КО-ДА ДЛЯ ГРА-ФИ-ЧЕС-КО-ГО" отдельного - код оригинальный везде работает
если байты кода в плоскостях твоих совпадают, и нет переходов по результатам операций с байтами графики - у тебя продолжится всё синхронно
а если переходы такие были - то с любой раскраской рассинхронизируются процы, хоть потыренной, хоть нарисованной тобой лично
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
добавил в версию 2.0.7-SNAPSHOT пункты меню Zoom In и Zoom Out
- - - Добавлено - - -
редактор был сделан не для редактирования оригинального файла, а как нанесение "штукатурки" поверх существующего чтобы получить изображение для ZX-Poly 16 цветов или 512 на 384 режим, т.е. там есть оригинальные данные (base) и вот поверх мы рисуем выставляя маску где юзать базовые данные а где штукатурку и когда сохраняешь то сохраняется микс в виде 4х файлов
NEO SPECTRUMAN(15.06.2020)
я смотрю код одного из эмуляторов поддерживающих Spec256 и по крайней мере это мне объясняет почему я не смог запустить извлеченные планы из Spec256 раскраски, которые прекрасно бы работали, если бы там не было внутренней синхронизацииблин, еще раз, медленно, по слогам: НЕ-ТУ НИ-КА-КО-ГО "КО-ДА ДЛЯ ГРА-ФИ-ЧЕС-КО-ГО" отдельного - код оригинальный везде работает
Последний раз редактировалось Raydac; 21.11.2019 в 18:26.
а смотреть надо было в сами "извлечённые планы" и разбираться в каждом конкретном случае (вполне возможно, что какие-то заведутся)
- - - Добавлено - - -
это я к тому, что при раскраске средствами эмулятора первым делом во все плоскости копируется вся память, включая код, и он должен там остаться вполне рабочим
но могли также красить посторонними инструментами или даже код вычищать нарочно, чтобы рядом не пестрел и не отвлекал
- - - Добавлено - - -
для проверки попробуй свою раскраску (минимальную) сделать в эмузвине и запустить эти плоскости в своём эмуляторе
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Последний раз редактировалось Raydac; 09.08.2020 в 17:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)