User Tag List

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла версия 2.3.1, небольшой рефакторинг и багфиксы, по просьбе пользователей добавил поддержку Ula Plus палитры и SZX снапшотов

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    Each time a z80 instruction is emulated, the same instruction is simulated with data always supposed to be graphics
    в переводе это означает, что команды выполняются те же самые и нету никаких особых "его программ"

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    имхо это дает очень жирный плюс в плане "при раскраске можно жирно водить кистью и смело красить и исполняемый код"
    не придумывай, красили в эмулях попиксельно, медленно и печально, и даже если рядышком случайно испорчен код, кто тебе мешает вытянуть только графику?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это как раз более удобно, что система Spec256 не дает разойтись процессорам в разные стороны)
    еще как удобно, очень хорошая идея, там нет процессоров, есть получается Z80 и 64 битный виртуальный ведомый графический SIMD Z80 на одном как бы чипе связанные внутренностями

    - - - Добавлено - - -

    не придумывай, красили в эмулях попиксельно, медленно и печально, и даже если рядышком случайно испорчен код, кто тебе мешает вытянуть только графику?
    в ZX-Poly нет связи между процессорами на уровне их внутренних блоков, они совершенно независимые как если на плату чипы напаять и знают только то что им на пины приходит, соответственно и нет никакой возможности сделать "modifies its memory zone accordig to the instructions and doesn´t do anything with Z80´s memory zone" как в Spec256

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    и нет никакой возможности сделать "modifies its memory zone accordig to the instructions and doesn´t do anything with Z80´s memory zone" как в Spec256
    а нафиг это делать? пусть модифицирует на здоровье, графику обычно в код не копируют, а неграфические байты в плоскостях должны совпадать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а нафиг это делать? пусть модифицирует на здоровье, графику обычно в код не копируют, а неграфические байты в плоскостях должны совпадать
    судя по тем исходникам Spec256 что я видел, GPU в нем, каждый шаг синхронизирует с Z80 (исполняющим немодифицированную программу) свои внутренние регистры PC,SP,I,R,IFF1,IFF2,HALT_STATE. Т.е. если напортачишь в коде для графического раскраской, он переживет, если надругательство будет нешибко сильным. С реальными Z80 и Z80 в ZX-Poly к сожалению так нельзя, а то я бы тоже был бы только рад если бы внутрипроцессорная шина и синхронизация состояний была.

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    если напортачишь в коде для графического раскраской, он переживет,
    блин, еще раз, медленно, по слогам: НЕ-ТУ НИ-КА-КО-ГО "КО-ДА ДЛЯ ГРА-ФИ-ЧЕС-КО-ГО" отдельного - код оригинальный везде работает
    если байты кода в плоскостях твоих совпадают, и нет переходов по результатам операций с байтами графики - у тебя продолжится всё синхронно
    а если переходы такие были - то с любой раскраской рассинхронизируются процы, хоть потыренной, хоть нарисованной тобой лично
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добавил в версию 2.0.7-SNAPSHOT пункты меню Zoom In и Zoom Out

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а как тогда щас сохраняется scr trd ?
    редактор был сделан не для редактирования оригинального файла, а как нанесение "штукатурки" поверх существующего чтобы получить изображение для ZX-Poly 16 цветов или 512 на 384 режим, т.е. там есть оригинальные данные (base) и вот поверх мы рисуем выставляя маску где юзать базовые данные а где штукатурку и когда сохраняешь то сохраняется микс в виде 4х файлов

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(15.06.2020)

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    блин, еще раз, медленно, по слогам: НЕ-ТУ НИ-КА-КО-ГО "КО-ДА ДЛЯ ГРА-ФИ-ЧЕС-КО-ГО" отдельного - код оригинальный везде работает
    я смотрю код одного из эмуляторов поддерживающих Spec256 и по крайней мере это мне объясняет почему я не смог запустить извлеченные планы из Spec256 раскраски, которые прекрасно бы работали, если бы там не было внутренней синхронизации

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    я смотрю код одного из эмуляторов поддерживающих Spec256 и по крайней мере это мне объясняет почему я не смог запустить извлеченные планы из Spec256 раскраски,
    а смотреть надо было в сами "извлечённые планы" и разбираться в каждом конкретном случае (вполне возможно, что какие-то заведутся)

    - - - Добавлено - - -

    это я к тому, что при раскраске средствами эмулятора первым делом во все плоскости копируется вся память, включая код, и он должен там остаться вполне рабочим
    но могли также красить посторонними инструментами или даже код вычищать нарочно, чтобы рядом не пестрел и не отвлекал

    - - - Добавлено - - -

    для проверки попробуй свою раскраску (минимальную) сделать в эмузвине и запустить эти плоскости в своём эмуляторе
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по просьбе пользователя с Украины, начиная с 2.0.7-SNAPSHOT добавлена поддержка видеофильтров, сделал фильтры
    - grayscale
    - Old TV
    - Gaussian blur
    так же сделал поддержку covox (порт FB)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test_tvold.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	73236

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •