User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, просьба не отвлекаться на рюшечки "для жителей укр-ы"... Они отвлекают Вас от главного, от самого процесса отладки для соответствия эмуляции.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а смотреть надо было в сами "извлечённые планы" и разбираться в каждом конкретном случае (вполне возможно, что какие-то заведутся)
    я не могу пробовать EmuzWin, потому что у меня нет винды, а он не кросс-платформенный, но я вполне допускаю, что можно сделать изменение на плане, где будет зацеплена только графическая часть и это запустится, единственное что это уже переходит в "дело случая"... может быть в следующей версии поддержу тоже Spec256 в своем эмуле, будет хотяб кросс-платформенная эмуляция, а то официальный тоже только под винду

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    я не могу пробовать EmuzWin, потому что у меня нет винды
    обычно если нет венды то помогает wine (не знаю как там работает эмузвин)
    или вы сидите на пылесосе на котором его нет?

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в 2.0.7-SNAPSHOT добавленя поддержка AY-3-8910

  6. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что мешает добавить бит, чтобы каждый из процессоров мог выполнять свой код пока нет обращения к видеопамяти? А когда есть, чтобы синхронно выполнять один и тот же

  7. #6

  8. #7

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    вышел релиз 2.0.7
    ай нид, хелп )
    скачал версию с jdk, но при запуске в логе ругается вот так:
    %JAVA_RUN%="java.exe"
    ------JAVA_VERSION------
    java version "1.8.0_171"
    Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_171-b11)
    Java HotSpot(TM) Client VM (build 25.171-b11, mixed mode)
    ------------------------
    Error: Could not create the Java Virtual Machine.
    Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
    Unrecognized option: --add-opens=java.base/java.lang=ALL-UNNAMED

    что я делаю не так?
    Последний раз редактировалось Shamancs; 28.08.2020 в 22:05.

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо запускать экзешник, тут судя по всему стартуешь run_with_log.bat, который запускает не встроенную JVM а установленную в системе, проверю что к чему

  10. #9

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    надо запускать экзешник, тут судя по всему стартуешь run_with_log.bat, который запускает не встроенную JVM а установленную в системе, проверю что к чему
    спасибо, помогло!

    эмуль нравится, но сразу пару вопросов возникло:
    1. у меня какой то баг со звуком, каждые 2-3 секунды музыка или тишина прерывается коротким "хрип-хрип", как будто контакт на zx-динамике отходит ) это известная фича?
    2. спектрофоны 22 и 23 не запускаются, проверил на анриле - работают

  11. #10

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, Spec256 и не планировался в железе. И концепция фактически подразумевала 8 параллельно работающих спектрумов, каждый из которых синхронно загружает и запускает свой экземпляр одной и той же игры, с обычной однобитной, но различающейся графикой. Но вывод на дисплей при этом происходит "аккумулированный", собирая 8мибитный "пиксель" с учётом 256 цветовой палитры. Близость концепции тут именнов самой идее - распараллеливание битмапов по параллельным ипостасям одной машины. Но ZX-Poly технологически более продвинут и "круче", с тем же 2x режимом, и теоретической возможностью использования 4х процессорной системы именно как 4хпроцессорной, ускоряя ту же математику, тот же 3D (если вывод на экран делать в обычном режиме, с одного из 4х).
    В общем, занятная штука.

    Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    Raydac(22.11.2019)

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •