User Tag List

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

  1. #41

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию вышел релиз 2.0.5

    Вышел релиз 2.0.5, как главная фича - добавлена поддержка джойстиков и геймпадов ну и немного переработан вывод звука чтобы можно было слышать загружаемый с магнитофона файл

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    Bedazzle(15.03.2020), Black Cat / Era CG(22.03.2020)

  2. #42

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sebastian Braunert попросил дать возможность раскрашивать игры сделанные в AGDx, но у них там нет спрайт-масок и проверка столкновения раскрашенных объектов рассинхронизирует пути исполнения программ в режиме ZXPoly, но в Spec256 это не страшно. Заимпрувил свой редактор спрайтов чтобы экспортировать в Spec256 снапшот и вот что с его игрухой вышло

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Djoni(01.06.2020)

  3. #43

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, а может стоит переименовать тему в "эмулятор zx poly\spec256" ?
    ато тема воспринимается каждый раз как "еще один \ очередной эмулятор ZX"
    когда она периодически всплывает

  4. #44

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а может стоит переименовать тему в "эмулятор zx poly\spec256" ?
    ну если модераторы могут, то пусть переименуют, а то я не вижу каких то опций на эту тему в форуме

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(01.06.2020)

  5. #45

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,642
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переименовал тему.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(01.06.2020)

  6. #46

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    Sebastian Braunert попросил дать возможность раскрашивать игры сделанные в AGDx, но у них там нет спрайт-масок и проверка столкновения раскрашенных объектов рассинхронизирует пути исполнения программ в режиме ZXPoly, но в Spec256 это не страшно. Заимпрувил свой редактор спрайтов чтобы экспортировать в Spec256 снапшот и вот что с его игрухой вышло
    а при чём тут агд? сеуд же самостоятельный движок, просто тоже мерзотно-ксорный
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а при чём тут агд? сеуд же самостоятельный движок, просто тоже мерзотно-ксорный
    а ну да, я в них не разбираюсь, просто на меня потом вышел разработчик agdx и поэтому подумал что это одно и тоже

  9. #48

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла новая версия 2.0.6
    - сделан рефакторинг и оптимизации
    - добавлена поддержка видеостриминга MPEG TS (требует FFmpeg), хотел играть джостиком на телеке, но задержка плеера - на моей приставке всеж слишком большая а настройки напрямую не выведены, самую играбельно минимальную получил только на FFplay
    - добавлена поддержка загрузки POK файлов
    - в редакторе сделан экспорт в Spec256 формат, что позволяет красить и пускать игры в 16 цветах в режиме Spec256

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    Titus(13.06.2020), Ynicky(13.06.2020)

  10. #49

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пример быстрой частичной колоризации с экспортом в Spec256 в редакторе Zx-Poly Sprite Corrector

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(14.06.2020), Titus(14.06.2020)

  11. #50

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, а можно сделать открытие при помощи dragndrop-а ?
    и открытие любого файла вообще
    тк софтварь может пригодиться и для других целей

    так же у меня не получается проделать зум
    ни каким известным мне способом

    пробовал на zxpoly-sprite-corrector-2.0.6.zip

    с кисточкой вообще классная идея

    да и нужно впиливать поддержку всей поллитры спек256
    уже нужно отправлять этот глючный вдоль и поперек emuzwin на пенсию

    - - - Добавлено - - -

    и вообще про наличие такой тулзы нужно написать в первом посте же
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.06.2020 в 12:49.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •