.
.
Последний раз редактировалось ZEman; 12.09.2020 в 19:29. Причина: неактуально
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
сделал переделки по работе со звуком, чтобы быстрее всё работало, так что можно 2.0.8-SNAPSHOT версию попробовать, у Java к сожалению достаточно уродский Java Sound API
вроде немного удалось разобраться с эмуляцией Spec256, конечно неполностью, но большинство опубликованных игр эмуль теперь "тянет", не работают корректно "knightlore" (там мне кажется какая-то трабла с SNA, он и просто так не эмулится нормально), AtticAttack, Bubbler и Solomon's keys
всем рассказывавшим о том что "там просто в параллель процы", хочется пожелать жизненных успехов, на деле, у разных игр еще и разные регистры синхронить приходится
Последний раз редактировалось Raydac; 13.12.2019 в 01:52.
А что синхронить все по одному 1-му
или по одному 9-му не прокатывает?
- - - Добавлено - - -
zx poly при этом как то же работает
в режиме "просто в параллель процы"
тоесть реализация spec256 возможна и таким образом
но есно не все будет работать
тк очевидно что "легким движением руки" прочитав один "разный" байт
можно запустить 8 независимых потоков в своих грязных многоядерных целях
а сколько сделанного не работает в режиме "в параллель процы"?
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.12.2019 в 05:33.
без синхронизации PC и SP не работают практически все адаптированные игры, а так даже небольшую базу встроенную методом тыка пришлось делатьа сколько сделанного не работает в режиме "в параллель процы"?
как миксуются стандартные атрибуты с Spec256 цветами, для чего у Кладова есть в cfg параметры DownColorsMixed и UpColorsMixed, так и неясно// base of registers for some known adapted spec256 games
// allowed A,F,B,C,D,E,H,L,X,x,Y,y,1,0,P,S,s,a,f,b,c,d,e,h,l
//-----------------------------------
// reg.set: A,F,B,C,D,E,H,L,1(F without C)
// alt.set: a,f,b,c,d,e,h,l,0(F' without C)
// indexex: X(high byte IX), x(lower byte IX),Y(high byte IY), y(lower byte IY)
// special: P(PC),S(high byte SP),s(lower byte SP)
//-----------------------------------
rene256,eccdc84f404e341db54f96bd6230ac35ca7ee9a101 d96c81210d3b8203f53043,DEPSs
threeweeks48k,128ec8814387b0a338c6c22e4dd80c148406 0189c9342477064d348b9207112a,1HPSs
phantis1,ec8275e41af1efb80fd086d2f36013f5eed37f0f0 ee386b23dd237c7f0730759,1XxYyHLDEPSs
underw,85f4811cee40c859060c9412d93bced02f0966a365a 34f761cc97eceab8fbd0b,HLPSs
brucelee256,429b5a50d3ce7b8b7236b18d8e8c5307f0165d 436bcdbd0d8b354e101d312708,FfPSsXxYyHhLlBbCc
dizzy1,89906936113c676288a2e958ea3744195c1f6d213ab 7841c0d98f2f036df1380,HLPSs
scoobydoo256,ddb1960d4aa5b1a3069f0b61fea6d0284c535 1eb5eaa45b073721c9baaf096ee,HLXxYyPSs
sabrew,3e74bfeefe7b69d163a12e001ae4ce6416a43ada28f c32569ad2df747d1b83e9,HhLlXxYyFfPSs
Последний раз редактировалось Raydac; 13.12.2019 в 09:41.
там немного не так работает, посмотрел как скажем renegade раскрашенная на кладовском работает, дак она работает плохо, потому что там ненужныые регистры синхронятся как раз, т.е. получается что надо синхронизировать такие регистры, которые не участвуют в графике к примеру и у всех это разноеа можешь поставить бряки на расхождение и логи выложить, где оно происходит? надо же причину установить
лучше для threeweeks48 и phantis1 - у меня от них остались куски дизасма
думаю что медленная закачка с гитхаба это когда только опубликуешь и микрософт еще не успеет по региональным зеркалам раскидать
зарелизил версию 2.0.1 в которой поддержана эмуляция (через многопроцессорность) Spec256. В качестве снапшотов обрабатываются только zip архивы содержащие SNA файл.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)