User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    не эмулирую бордюр полностью для скорости отрисовки
    прям теряюсь, как сегодня отрисовка может быть такой медленной, вроде жаба отстаёт от няшной не на порядки
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    прям теряюсь, как сегодня отрисовка может быть такой медленной, вроде жаба отстаёт от няшной не на порядки
    в Java со всем этим делом работаешь через разные абстрактные слои, которые не делались для игрового применения и не всегда оптимально подходят, к тому же в эмуле приходится эмулировать до 8 одновременно работающих спектрумов и очень разные видеорежимы, ну и фон где рисуется бордюр это отдельная часть от экрана спектрума в эмуле, что позволяет без проблем скалить колесиком мышки сам спековский экран

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    в Java со всем этим делом работаешь через разные абстрактные слои, которые не делались для игрового применения и не всегда оптимально подходят,
    какие слои? рисовать весь кадр нужно тупо в массив/массивы и потом единожды в конце кадра обработка и системный вызов для вывода, который не должен особо жрать

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    к тому же в эмуле приходится эмулировать до 8 одновременно работающих спектрумов
    вроде современного железа должно хватать, даже при неоптимальной эмуляции многократно (вот не верю, что жаба тормозная настолько)

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    и очень разные видеорежимы,
    не одновременно же, и опять-таки неважно, если в массивах

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну и фон где рисуется бордюр это отдельная часть от экрана спектрума в эмуле,
    так тогда наоборот, даже проще, тупо fill в бордюрный массив от одного out(#FE) до другого
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда ты первопроходец! И можешь этим воспользоваться с каким-нить "Java4Games"

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чет торкнуло меня и я ради прикола вставил в эмулятор видеофильтр Black & White (только белые и черные пиксели по паттерну), забавно игрухи смотрятся
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bw_darts.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	73592
    но пока играл в одну игруху в этом режиме подумалось, что разрешение достаточно низкое, всего 512x384 и по идее если бы были такие дисплеи (или электронные книги) для слепых, то можно было бы на них выводить

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    были такие дисплеи (или электронные книги) для слепых, то можно было бы на них выводить
    те что я видел в интернетах
    физически только под текст
    каждый 2х4 отделен друг от друга пустотой...

    да и наверно полный "экран" стоил бы дороже...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    всего 512x384
    и наверно это даже многовато

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    те что я видел в интернетах
    физически только под текст
    каждый 2х4 отделен друг от друга пустотой...
    да и наверно полный "экран" стоил бы дороже...
    я тоже в сети только под одну две строки текста нахожу, хотя находятся статьи еще за 2009-2014й о том что "какие то южнокорейцы/немцы делают электронную книгу для незрячих", но х.з. чем закончилось

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот нашел blitab




    вопрос нахрена там экран снизу?
    лучше б сделали физические кнопки для ввода
    и визуализацию интерфейса прямо на поверхности...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    хотя находятся статьи еще за 2009-2014й о том что "какие то южнокорейцы/немцы делают электронную книгу для незрячих", но х.з. чем закончилось
    и во всех них одни и те же фотки
    и изобрели то индусы
    то пиндосы
    то еще ктото

    и на каждой статье
    разработан очередной первый в мире планшет для слепых...

    а купить где либо ноль...

    - - - Добавлено - - -

    там вон даже телефон нарисовался в концепциях


    - - - Добавлено - - -


    еще всякие девайсы
    https://www.touchpadpro.org/

    на вид чота интересное и даже цветное




    еще меня добивает
    кроме того что все девайсы word first
    так еще и не одной вменяемой фотки нет
    сплошное 400х300...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.09.2020 в 02:01.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Raydac(30.09.2020)

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кроме того что все девайсы word first
    так еще и не одной вменяемой фотки нет
    сплошное 400х300...
    сколько ни попадались в поисковике, всё выглядит как концепт-макеты, а не как реальные даже прототипы, скорее всего промоматериалы для выжимания бабла из инвесторов

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    сколько ни попадались в поисковике
    я думаю пока все на что стоит расчитывать сейчас выглядит так



    и то у них цены заоблачные
    по нашим меркам

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •