User Tag List

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 110

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опубликован релиз 2.1.2
    добавлен чб видео фильтр, режим фуллскрин, проапдейчены зависимости, небольшие улучшения в эмуляции spec256

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла версия 2.1.3, по просьбам пользователей добавлены новые видео фильтры, кликабельная экранная клавиатура, добавлена возможность задавать клавиши для джойстиков и отключать клавиатуру, различные фиксы и улучшения, может теперь писать gif и с большинством включенных видеофильтров

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    ZEman(06.03.2021)

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    багов много.
    фулскрин - работает но, получается пустой экран и посередине изображение.
    экранная клавиатура загораживает всю нижнюю часть окна эмулятора, из-за чего использование оной становится бессмысленным.

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    фулскрин - работает но, получается пустой экран и посередине изображение.
    экранная клавиатура загораживает всю нижнюю часть окна эмулятора, из-за чего использование оной становится бессмысленным.
    ctrl+wheel mouse позволяет увеличивать-уменьшать как хочется
    клавиатуру можно делать отдельным окном если выставить специальный флаг в преференцес, сделать так чтобы клавиатура и была встроена в экран и не скрывала ничего, не получится, поэтому пока мышл не над ней, она полупрозрачная

  6. #5

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я конечно понимаю что можно, но во всех нормальных эмуляторах по умолчанию, фулскрин - это картинка на весь экран.

  7. #6

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю что можно, но во всех нормальных эмуляторах по умолчанию, фулскрин - это картинка на весь экран.
    идея неплохая, заимплеменчу в следующей версии

    - - - Добавлено - - -

    меня больше заботит как убрать странное мельтешение спрайтов в играх типа Back To The Future III и Gryzor, как понимаю там спрайты меняются в процессе одной отрисовки экрана не раз

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла новая версия 2.2.0, наконец то пофиксил эмуляцию Z80 так что теперь все тест сюиты на нем "зеленые" даже с недокументированными флагами и хитрыми последовательностями ccf+scf, заимпрувил эмуляцию FDD так что многие демки стали работать, хотя конечно до идеала эмуляции ВГ93 еще далековато весьма

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    andrews(24.06.2021), Bedazzle(26.06.2021), Doronetty(25.06.2021)

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для фана быстренько расцветил alien8 игруху, без сюрпризов, заняло несколько часов, положил в адаптированные в проекте

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    Bedazzle(26.07.2021), Digitizer(25.07.2021), Lethargeek(26.07.2021), Titus(25.07.2021), ZX_NOVOSIB(26.07.2021)

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то странное с редактором.
    Открыл 48к SNA, пробую промотать по памяти ползунком. Дополз до адреса примерно в 48 тыщ, дальше не даёт. Стрелочками можно скроллить, но чтобы попасть на нужный адрес, придётся ждать.
    Вручную адрес тоже не вписать.

    Ладно, мотаю для проверки на 15616, где должен находиться пзушный шрифт. Там пустота. Видимо, используется внутренняя адресация эмуля?

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спрайт корректор показывает только данные которые загрузил из снапшота, так что искать там пзу и прочее не надо, сколько из снапшота загружено, столько и доступно, в данном случае 48 кб, адрес тут не адрес, а смещение от начала данных. Спрайт корректор и был сделан для редактирования снапшотов и получения на их базе новых снапшотов

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Bedazzle(26.07.2021)

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •