User Tag List

Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #51

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    когда ГГ моргает, он туда может допрыгнуть. Или надо как-то по другому, без такого извращенства допрыгивать?
    похоже это баг.
    после смерти очередного босса обретаются всякие способности.

  2. #52

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, сам алтарь (наверно белый) куски все собраны

    Rindex, для прыгучести сапоги у босса нужно отнять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #53

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    сам алтарь (наверно белый) куски все собраны

    Скрытый текст

    ищи ранее закрытую дверь
    [свернуть]

  4. #54

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А сделает кто видео полного прохождения?

  5. #55

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Прошёл без внешних подсказок и читов. Спасибо было интересно! Правда белый алтарь собрал, но не нашёл кде собрать. И третий с конца тоже не собрал, без него прошёл. Оказалось предпоследний - уже Дракула, и конец.
    Нравятся такие игры, где умения игрока это именно способности человека, а не виртуальные циферки "сила", "ловкость", "магия" и прочее. В игре реально нужна реакция, тактика (особенно с босами).
    Кнут прокачивал, сила и дальность удара росла очень медленно.
    У ведьмы накупил всего, но так и не воспользовался ни разу. Вот сейчас только вспомнил, что нужно было попробовать на букву "М" нажать. %]
    Денег, кстати, сильно много накопил, а покупать-то особо и нечего. Обидно, больше тысячи остаток.

    Короче спасибо ещё раз! Хороший сюжет, диалоги, загадки, чувство опасности, интеллектуальные монстры, элементы прокачки, обретение способностей, красивая и быстрая графика, удобное управление.
    Недостатки мелкие и терпимые: Кузня в городе, на третьем этаже (люди не офигеют от шума?), некоторые надписи, которые над дверьми не читаются. Монстры прут и прут, вышел-зашёл на экран, они опять все живы. Откуда-то монетки сыплются, за "убивание" свечек и ламп(фантазия сумасшедшего). Мало описаны текстовым образом монстры. Только про скелетов немного разговор шёл, и про то, что монстры сильнее прут от восстановленных алтарей, а что за остальные виды нечисти - приходится только догадываться.

    Недотатки терпимы и понятны, я не предлагаю исправлять! Только принять как есть и получать удовольствие!

    Ещё вопрос остался у меня: Есть зачарованное место, где идёшь бесконечно налево, и всё время по одному и тому-же экрану. Я просто запрыгнул с другой стороны (двумя экранами налево) используя двойной прыжок и телепорт в высшей точке. Это по сценарию было, или я что-то упустил?

  6. #56

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если игру можно пройти различными, в том числе и не документированными способами - то это большой плюс. Такие игры интересней.

    На месте авторов я не торопился бы с трд версией. Пусть те, кто хочет на реале поиграть, вспоминают где у реала магнитофонный вход )) А то этот вход мхом зарастет, что нежелательно ) Такую игру можно и с мафона загрузить, понастальгировать на "милые сердцу звуки"
    ___________

  7. #57

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Такую игру можно и с мафона загрузить, понастальгировать на "милые сердцу звуки"
    Тогда нужна коробочная версия, чтоб инлей читать пока грузится.
    Я б взял.
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  8. #58

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может продолжение?)))

  9. #59

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поиграл вчера. Игра сделана очень и очень хорошо. Очень порадовали анимированные водопады. Но это не Castlevania-II
    Играл с ревностью, т.к. это моя самая любимая игра из детства. Я почти 20 лет хотел её портировать на ZX. Но, обязательно, с попиксельным скроллом. Собственно это главный фетиш этой игры для меня - попиксельный скролл огромных пейзажей с большим числом разных тайлов. К сожалению, скролла в игре нет (хотя, скажу честно, теперь я уже не уверен что с ним было бы лучше).

    Критика:
    - акцент смещён в аркадную сторону, тогда как в Simon's Quest аркадный элемент минимален
    - перемещения ускорены (видимо для увеличения аркадности). Ускоряющиеся скелеты тоже не из оригинала
    - утрачена игровая механика: нету дня/ночи, камни не представляют препятствия - через них можно прыгать!, нет святой воды и связанных с ней элементов - призрачных камней, нет инвентаря
    - насколько я смог понять, игровой мир меньше по размерам примерно на порядок.
    - удивили разбивающиеся свечи из CV-1. И музыка - микс из обоих версий.
    - диалоги отдают петросянщиной. Это лишнее.

    Скажите, кто прошёл:
    - Кроме сбора артефактов и прокачивания кнута есть другие квесты ?
    - Сколько видов оружия ?
    - Есть ли лавр и чеснок ?
    - Сколько видов монстров ?
    - сколько обязательных и сколько необязательных заданий ?
    - учитывается ли время прохождения, есть ли его влияние на концовку ?

    Чисто по игровому движку:
    - есть ли лифты ?
    - есть ли модификация уровня ? (уничтожение камней)
    - движущиеся элементы уровня, не фон: плиты, вылетающие копья ?
    Последний раз редактировалось Screw; 16.02.2015 в 16:24.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  10. #60

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты описал blade warrior))

Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •