User Tag List

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #131

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Увы, счас мало кто может себе позволить проходить хардкорные игры день-ночь напролёт не отвлекаясь.
    Во-первых данная игра вроде не слишком-то и хардкорная, там сейвы на каждом шагу буквально А во-вторых, не обязательно играть не отвлекаясь, поиграл, сохранился, потом еще поиграл и т.д. Только лишь у любителей поиграть на реале могут возникнуть проблемы. (Лично я эту проблему планирую решить с помощью мультифейса, MV1971 мне его уже спаял, не обошлось без проблем, ввиду того, что многим деталям пришлось искать аналоги, но вроде бы всё решилось, и мультифейс ждет меня на почте, во вторник наверно заберу и потестю его, молюсь аллаху, чтобы обошлось без глюков в работе)

    ---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:21 ----------

    Кстати вопрос немного не в тему, но, можно ли, при написании игры, так всё расчитать, чтобы игра спокойно переносила трдосную кнопку "magic"? Т.е. сколько бы её не скидывай/загружай,она бы нормально работала.
    ___________

  2. #132

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос немного не в тему, но, можно ли, при написании игры, так всё расчитать, чтобы игра спокойно переносила трдосную кнопку "magic"? Т.е. сколько бы её не скидывай/загружай,она бы нормально работала.
    Нет, на реале это невозможно. NMI запарывает стек, если в этот момент работала стековая процедура, всё кранты. Глюк может проявиться не сразу, а через какое-то время. Как я уже писал, нужно подать WAIT на Z80 и одновременно давить Magic.

  3. #133

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел таки до хорошей концовки. Все боссы убивательны, но с Дракулой конечно пришлось повозиться. Играл на реале сегодня весь день с перерывами. Так что все по честному.-)) Единственное не вкурил, как замутить плохую концовку, но ничего - будет повод пройти еще раз. Игра - супер! Спасибо SaNchez'у и компании!!! Ждем трд версию с плюшками!-)))
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  4. #134

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    так всё расчитать, чтобы игра спокойно переносила трдосную кнопку
    Догадываюсь, что в принципе можно сделать, чтобы, хотя-бы в режиме паузы или карты, стек стоял штатно, места ему было достаточно.
    Но ведь, ещё лучше, если в TR-DOS версии игры было-бы встроенное сохранение на диск. Тогда и проблем никаких.

  5. #135

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, что в принципе можно сделать, чтобы, хотя-бы в режиме паузы или карты, стек стоял штатно, места ему было достаточно.
    Возможно ты прав, но drbars говорит, что это нереально.

    Но ведь, ещё лучше, если в TR-DOS версии игры было-бы встроенное сохранение на диск. Тогда и проблем никаких.
    Да, это само собой. Но у меня такое ощущение, что щас игры изначально пишут в расчете на эмулятор Даже в конкурсе игр на бейсике победила игра, в которую нормально поиграть можно только на эмуляторе с 6-8 кратным ускорением)))
    ___________

  6. #136

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня прошел заново до плохой концовки, да она почетче хорошей-)). Часа за три управился на реале. Давненько так не гамал, как за эти праздники, аж пальцы сводит-))
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так вот почему я не "хорошего", не " плохого" босса завалить не могу - не на реале играю!

  9. #138

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    baxter, это да, может быть. Реал придаст тебе сил юности, и сразу завалишь! И вообще, не доверяю я этим эмуляторам, у каждого эмулятора какие-то косяки, и такое впечатление, что на реале клавиатура быстрее откликается, а на эмуляторе пока сэмулируется... )
    ___________

  10. #139

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    132
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра просто шедевр! Я уже и не помню, когда на столько сильно меня затягивали игры! Начал снимать let's play по этой игре на своем канале. Посмотреть можно тут

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  11. #140

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и всё еще нет ТРД ((
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •