Версия для TR-DOS с сохранением прогресса (в первом сообщении этой темы). Сохранение происходит автоматически, в момент "общения" со статуей. В эмуляторах не забывайте ставить разрешение на запись на диск.
Версия для TR-DOS с сохранением прогресса (в первом сообщении этой темы). Сохранение происходит автоматически, в момент "общения" со статуей. В эмуляторах не забывайте ставить разрешение на запись на диск.
Последний раз редактировалось SaNchez; 05.12.2015 в 13:59.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Новых плюшек еще нет, они будут в "режиссерской" версииПока что занимаюсь рефакторингом.
Сейчас трудно сказатьДо НГ точно не успеем, скорее всего ближе к весне.
SaNchez, при загрузке с Рам-Диска на экране каша (видео прилагаю).
сама игра работает нормально.
загрузка через 3D13 идёт?
вот видео: https://db.tt/Z8yezsW5
пс: качество видео не очень, но суть вопроса понятна.
по идее важны только первые 9 секунд.
Последний раз редактировалось John North; 05.12.2015 в 09:06.
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
Очень странно... Да, загрузка через 3d13.
Неужели я единственный кто протестировал сохранения на реальной дискете? ) Вцелом всё работает на моем +2В на 3.5 дисководе В
Но видно что всё сделано на скорую руку "лишь бы отстали" )) На диске куча файлов, не монолоадер, дисковод дискету чуть не до дыр дрючит. Надо монолоадер, он не так дискету насилует.
Под сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать
Ждем нормальную режиссерскую![]()
___________
Нет, не единственный. Работает на моем реале тоже прекрасно.
Тебе дискету жалко?Структура игры такова, что использует много файлов. Монолоадер или нет, но оно все равно будет в разные!!! файлы записывать.
Нет, стоило! Оно ж не через меню сохраняет, а через checkpoint'ы. По-моему все органично. Да, возможно, через меню будет удобней. Но вопрос в том, запланировал ли автор такой вариант?..
Ave ZX!
Ну, на самом деле разница между тем что сейчас, и монолодером только в том, что каталог храниться в самой проге, дискету он будет так-же "насиловать")))
Цель у этого релиза была - дать возможность отложить игру на время, чтобы потом можно было продолжить с последнего чекпоинта. Так-что выкладывать стоилоПод сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать
Ждем нормальную режиссерскую![]()
Imho, для платформеров сохранение на чекпоинтах - самый подходящий вариант. Ну а для такого типа системы сохранений смысла в слотах нет.
ДобавлюСообщение от goodboy
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)