User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия для TR-DOS с сохранением прогресса (в первом сообщении этой темы). Сохранение происходит автоматически, в момент "общения" со статуей. В эмуляторах не забывайте ставить разрешение на запись на диск.
    Последний раз редактировалось SaNchez; 05.12.2015 в 13:59.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Версия для TR-DOS с сохранением прогресса. Сохранение происходит автоматически, в момент "общения" со статуей. В эмуляторах не забывайте ставить разрешение на запись на диск.
    А плюшки то, плюшки какие нибудь появились?
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новых плюшек еще нет, они будут в "режиссерской" версии Пока что занимаюсь рефакторингом.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Новых плюшек еще нет, они будут в "режиссерской" версии Пока что занимаюсь рефакторингом.
    Када ждать эту режиссерскую версию? )) К новому году, к 23 февраля, или к дню космонавтики?
    ___________

  6. #5

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас трудно сказать До НГ точно не успеем, скорее всего ближе к весне.

  7. #6

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, при загрузке с Рам-Диска на экране каша (видео прилагаю).
    сама игра работает нормально.
    загрузка через 3D13 идёт?
    вот видео: https://db.tt/Z8yezsW5

    пс: качество видео не очень, но суть вопроса понятна.
    по идее важны только первые 9 секунд.
    Последний раз редактировалось John North; 05.12.2015 в 09:06.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  8. #7

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень странно... Да, загрузка через 3d13.

  9. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Версия для TR-DOS с сохранением прогресса (в первом сообщении этой темы). Сохранение происходит автоматически, в момент "общения" со статуей. В эмуляторах не забывайте ставить разрешение на запись на диск.
    Неужели я единственный кто протестировал сохранения на реальной дискете? ) Вцелом всё работает на моем +2В на 3.5 дисководе В

    Но видно что всё сделано на скорую руку "лишь бы отстали" )) На диске куча файлов, не монолоадер, дисковод дискету чуть не до дыр дрючит. Надо монолоадер, он не так дискету насилует.

    Под сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать

    Ждем нормальную режиссерскую
    ___________

  10. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Неужели я единственный кто протестировал сохранения на реальной дискете? ) В целом всё работает на моем +2В на 3.5 дисководе В
    Нет, не единственный. Работает на моем реале тоже прекрасно.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Но видно что всё сделано на скорую руку "лишь бы отстали" )) На диске куча файлов, не монолоадер, дисковод дискету чуть не до дыр дрючит. Надо монолоадер, он не так дискету насилует.
    Тебе дискету жалко? Структура игры такова, что использует много файлов. Монолоадер или нет, но оно все равно будет в разные!!! файлы записывать.


    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Под сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать
    Нет, стоило! Оно ж не через меню сохраняет, а через checkpoint'ы. По-моему все органично. Да, возможно, через меню будет удобней. Но вопрос в том, запланировал ли автор такой вариант?..
    Ave ZX!

  11. #10

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Но видно что всё сделано на скорую руку "лишь бы отстали" )) На диске куча файлов, не монолоадер, дисковод дискету чуть не до дыр дрючит. Надо монолоадер, он не так дискету насилует.
    Ну, на самом деле разница между тем что сейчас, и монолодером только в том, что каталог храниться в самой проге, дискету он будет так-же "насиловать")))

    Под сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать

    Ждем нормальную режиссерскую
    Цель у этого релиза была - дать возможность отложить игру на время, чтобы потом можно было продолжить с последнего чекпоинта. Так-что выкладывать стоило
    Imho, для платформеров сохранение на чекпоинтах - самый подходящий вариант. Ну а для такого типа системы сохранений смысла в слотах нет.

    Цитата Сообщение от goodboy
    я знаю что можно сделать мгновенную прорисовку экрана (без скроллинга),
    есть желание добавить этот момент в опции ?
    Добавлю

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •