User Tag List

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #181

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот почему надо брать нормальные олдовые спектрумы, с нормальной олдовой клавой )
    ___________

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    геймпад тоже хорошая альтернатива

  4. #183

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    возможно контроллер PC клавы не в-состоянии обработать одновременное нажатие.
    Возможно. Проходил вообще в Unreal Speccy. Однако с другими кнопками все ОК.
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  5. #184

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если в унриле стоит галка "PC Layout", то эмуль не обрабатывает нажатие нескольких клавиш одновременно.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #185

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл. Порадовался =)
    Телепорт-даш - имба. Можно двигаться по верху экрана через всю карту поплёвывая на монстров внизу. Секундный кулдаун отбалансил бы наверное.
    Слишком лёгкая Смерть(вниз тоже можно было бы пулять) и финальный Дракула. Зато Дракула-первый - омфг с тормозами.
    Сорцы будут?

  7. #186

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из спича сверху понял, что NovaStorm в восторге и дает кой-какие дельные советы. Главное, чтобы Санчез понял, что такое "телепорт-даш имба", "кулдаун" и "омфг"
    Ave ZX!

  8. #187

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Мы тут коллективом посовещались, и решили что делать просто trd версию скучно, и поэтому будет trd: director's cut со всякими доп. плюшками, которые не влезли в 128 кб. Ориентировочно релиз через пару месяцев.
    пара месяцев уже прошла ) Впрочем я не об этом. Я предлагаю финальную версию с доп. плюшками не выкладывать в свободный доступ, а распространять на дискетах (например на 3.5, как на самой дешевой, на авито/молотке можно по 50 и даже по 20 р. за пачку найти), по символической цене в 100 р. + почта (заказным письмом недорого получится). Просто выложить - слишком скучно. А так - гораздо веселей. Можно на принтере распечатать какую-нибудь наклейку, поставить на неё автограф.. С покупателя брать расписку о нераспространении )

    Точно так же предлагаю поступить и drbars'у с его CKD. Я даже мог бы распространителем поработать, на альтруистических началах, почта у меня рядом.
    ___________

  9. #188

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, я думаю Санчез должен разбираться в таком сленге, это же общепринятые понятия =)
    И да, игра порадовала! Немного правда надоедали повторяющиеся комнаты, особенно те, в которых сначала надо пройти туда, а потом _оттуда_. Ну и конечно раздражала необходимость переться на другой край карты при получении новой абилки. Тут сильно помогла бы возможность портаться между статуями, но это серьёзно сократило бы игру =\

  10. #189

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возможно опциональная отмена горизонтального скроллинга при выводе экрана чуток ускорит игровой процесс.

  11. #190

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага, я бы предпочел резкое появление нового экрана, как в диззи.
    ___________

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •