User Tag List

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 213

Тема: Компилятор языка Паскаль - планы на будущее

  1. #61

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Я тоже решил "пошутить" и выложить что есть
    Это хорошо. Слишком долго надоедает работать в стол, да и глаз замыливается. Я свой допиливал потом почти 2 года, пока не стала стабильная версия (на данный момент 9-я).

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    У глобальных переменных не статический абсолютный адрес, а так же выделяется stack frame, как и для любой подпрограммы.
    мне кажется, что это неправильно.
    Это правильно, Н.Вирт в своей книжке такое тоже упоминал. Просто, лишний раз юзается стек, замедляет работу.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Просто, лишний раз юзается стек, замедляет работу.
    мне думается, что Борланд положил на книжку

  4. #63

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    мне думается, что Борланд положил на книжку
    Скорее всего, да. Глобальные лучше прямо объявлять в памяти, быстрее обращаться к ним. Вирт об этом тоже писал.
    У меня так и сделано, правда нет вообще локальных. Из-за этого отсутствия, кстати, невозможно пока скомпилировать сам компилятор и сделать нативным для ZX, что просил Alone.

  5. #64

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    версия 0.1

    исправления и дополнения:
    - арифметика signed integer;
    - вывод целых чисел;
    - многомерные массивы;
    - именованные константы const a=1; (пока только целые положительные);
    - библиотека zxlib.inc (clrscr, вывод текста);
    - inc(x,y) и dec(x,y) в system.inc.

    bmpascal_v0.1.zip

  6. #65

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    const
    	HERO_SPRITE:array [1..12] of byte = (1,0,0,71,$5a,$52,$3c,$10,$10,$18,$14,$14);
    	DEVIL_SPRITE:array [1..12] of byte = (1,0,0,3,$5a,$52,$3c,$10,$10,$18,$14,$14);
    
    begin
    	...
    	SpritePutClear(@HERO_SPRITE,x_hero-1,y_hero-1);
    	for i:=1 to volume_devils do SpritePutClear(@DEVIL_SPRITE,devil[i,1]-1,devil[i,2]-1);
    	...
    end.
    И это, блин, работает!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана от 2018-04-10 14-47-15.png 
Просмотров:	212 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	64961

  7. #66

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ща, как время появится и доберусь до своих паскаль-исходников для PC, позапускаю на твоем компиле. Хочется симулятор футбола хотя бы запустить (есть такой). Там куча типов записей.

  8. #67

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К-какой симулятор футбола? Мне аж страшно... но интересно.
    Оно скорее всего в оперативку не поместится. Зато будет понятно в какую сторону дальше копать.

    Сейчас у моего кодогенератора бинарник получается раза в 3 больше, чем в ZX Like Pascal. В demo_z.prg один только код, без спрайтов, около 45 килобайт.
    Последний раз редактировалось Bolt; 10.04.2018 в 23:48.

  9. #68

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    К-какой симулятор футбола? Мне аж страшно... но интересно.
    Оно скорее всего в оперативку не поместится. Зато будет понятно в какую сторону дальше копать.
    Не бойся, он текстовый.) Симулятор чемпионата Европы по футболу. Надеюсь, влезет.
    Еще есть прога на Delphi поиска оптимального маршрута в Московском метро, тоже текстовая. Тоже попробую.)

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Сейчас у моего кодогенератора бинарник получается раза в 3 больше, чем в ZX Like Pascal. В demo_z.prg один только код, без спрайтов, около 45 килобайт.
    Ого. Да, надо потом над оптимизацией кода компилятора работать - это отдельная большая тема.

  10. #69

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, надо. У меня давно уже возникают мысли о том, что псевдокод в моём случае - лишняя сущность. Но об этом ещё рано серьёзно думать.

    Сегодня заработала "умная линковка", но пока спотыкается на forward-подпрограммах, их надо переделывать.

  11. #70

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Псевдокод, каждая команда которого состоит из нескольких команд ассемблера (пи-код) или одной? Пи-код, на мой взгляд, проще оптимизировать, т.к. команды более обобщены. Я писал в статье об этом, тут со стр.52

    Нашел некоторые свои поделки на Паскале, см.файлы. Что в них нужно подогнать под твой компиль? (Правда, на нынешнем ноуте с Win10 у меня нифига не работают ни DOS-овские программы, ни EmuZWin, не могу ничего сделать. :( В конце мая буду на нормальном компе у родоков, где всё пашет).
    Вложения Вложения

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М
    от b2m в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 848
    Последнее: 30.10.2025, 20:37
  2. Пожелания и планы по эмулятору MESS
    от shattered в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 57
    Последнее: 02.08.2017, 22:14
  3. Планы на новые создаваемые игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 21.03.2012, 14:44
  4. Назад в будущее?
    от Sonic в разделе Оси
    Ответов: 27
    Последнее: 19.07.2005, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •