Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
Что именно убрать в отдельную прогу и что не зависит от программиста? Если речь идёт об оптимизации размер-скорость, то потом будут отдельные ключи для выбора режима оптимизации. А сейчас такого выбора нет, любое упрощение и уменьшает размер, и увеличивает скорость.
ARM пробовал, даже вывел текст на плате STM32F746G-DISCO, но там такое количество регистров и объём RTL, что оно отложено до лучших времён. А добавить STM8 не сложнее Z80.
нужны операторы скобочные в Паскаль, чтобы они затем переходили в текст на ассемблере, а по ним эта прога-профайлер? определит время выполнения выделенного скобками фрагмента исходника( количество машинных циклов), задействованную память и регистры. Можно это все конечно добавить и в компилятор на своем ключе и генерить еще один файл.
Это подспорье программисту, который будет осваивать написание на нем эффективных программ. Мне не встречалось систем с дисплеями на STM8, хотя во Франции в 70-80е были компьютеры на ST6, ST7, и кажется это их предшественники архитектурно. На STM32 есть серия STM32 Primer с ЖКИ дисплеями. Там и операционка и игры были
http://www.stm32circle.com/resources/stm32primer2.php
и Паскаль с графикой там может быть в тему.