Рискну вызвать гнев автора (ибо не смотрел т.к. кажется еще рано), но влезу с пожеланиями.
Если сделать кодогенератор с генерацией отладочной информации и файлов символических ссылок, и добавить к этому движок эмулятора Z80 с делегацией функций дебугера (как минимум брикпоинты и загрузку в эмуль кода/окружения - простейшая задача для тутошних авторов эмуляторов), то можно сравнительно малой кровью прикрутить готовые несложные интерфейсы типа ProgrammersNotepad и получить source-level debugger IDE с редактором, подсветками, проектами и т.п. Такой опыт уже был у меня (я типа давал ТЗ) и b2m (он допиливал свой эмулятор), и не взлетело это (ну как не взлетело, промежуточный результат был, но порой промахивался мимо брикпоинтов) исключительно из-за убожества SDCC (это такой кросс компилятор C с претензиями, под который делалось) и невозможности его допиливания в онлайне (да и в офлайне). Т.е. главное - наличие покладистого и головастого писателя компилятора, остальное найдем.
![]()





) и b2m (
Ответить с цитированием