Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Если Z_demo скомпилится полностью в 48к и будет работать на нормальной скорости, то можно ZX Like Pascal забросить.
Ну вот, грустно всё это. А я предлагал тебе не сосредотачиваться на исключительно Z80, помнишь?)
Еще раз уточню, а то вдруг не так понял про забрасывание.
Сейчас Z_demo компилится в ZX Like Pascal в 48к и работает на нормальной скорости, даже еще есть место, т.к. вообще-то это должна быть полноценная игра, а не демо. Но если Bolt-овский компилятор сможет также скомпилить, то лучше перейти на него, т.к. это полноценный Паскаль, а не мой ограниченный спец.инструмент для написания игр. У меня даже задумка есть, еще более его ограничить - сделать только 8-битные команды и выкинуть атрибуты и ключи, для увеличения быстродействия и написания монохромных игр.