Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
Убрал блоки _flag_attr_sprite, стало совсем хорошо. Теперь надо перенести SpritePutAnd(), SpritePutOr(), и карту, и будет вообще красиво
Скорее всего, есть еще проблема с адресом виртуального экрана. Он у меня размещается в конце ОЗУ перед стеком, адрес жестко задан. Тебе нужно переопределелить его.

Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
И поэтому нас есть сейчас два эмммм... средненьких... компилятора Паскаля для Z80. Вместо одного хорошего.
Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Не умеем работать вместе, господа, не умеем. Даже если идеи схожие. Честно себе признайтесь.
Bolt пока еще создает компилятор, причем близкий к спецификации "настоящего" Паскаля, так что всё впереди. Я, если так можно выразиться, в помощниках - предоставил библиотеку процедур. А также хотел бы по оптимизации помочь. Если Z_demo скомпилится полностью в 48к и будет работать на нормальной скорости, то можно ZX Like Pascal забросить.