User Tag List

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 213

Тема: Компилятор языка Паскаль - планы на будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    на генерации кода и оптимизации свет клином не упёрся, есть ещё RTL и тесты.
    Но ведь оптимизация - это самое главное для разработки на Z80. Удовольствие само собой, но от разработки тестов оно сомнительно)

    Трансляция в Си - компромисс, чтобы не заниматься оптимизацией и кодогенерацией. А сосредоточиться на рантайме. Кстати, библиотеки некоторые в ZXDev имеются, в т.ч. и графические, советую ознакомиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если Z_demo скомпилится полностью в 48к и будет работать на нормальной скорости, то можно ZX Like Pascal забросить.
    Ну вот, грустно всё это. А я предлагал тебе не сосредотачиваться на исключительно Z80, помнишь?)

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    о5 нам впаривают Оберон. Было, не?
    Тебе впаришь. Было ещё когда ты был DenPopov'ым. Давно и неправда.

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Выйдет ли что-то вменяемое из вышеупомянутых средств разработки? Наверное, ничего.
    Наверное скудоумие некоторых товарищей или какая-то абсолютно непонятная упрямость мешают им смотреть на вещи адекватно. Я опять повторюсь: SDCC имеет намного больше права на жизнь, чем Hitech C. Впрочем, для господ извращенцев я даже начал делать подсистему ZXDev3 на базе CP/M-ного Hitech C. Ажиотажа вокруг неё совершенно не наблюдается.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Тебе впаришь. Было ещё когда ты был DenPopov'ым. Давно и неправда.
    тяжело с тобой разговаривать. досвидули.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если Z_demo скомпилится полностью в 48к и будет работать на нормальной скорости, то можно ZX Like Pascal забросить.
    Ну вот, грустно всё это. А я предлагал тебе не сосредотачиваться на исключительно Z80, помнишь?)
    Еще раз уточню, а то вдруг не так понял про забрасывание.
    Сейчас Z_demo компилится в ZX Like Pascal в 48к и работает на нормальной скорости, даже еще есть место, т.к. вообще-то это должна быть полноценная игра, а не демо. Но если Bolt-овский компилятор сможет также скомпилить, то лучше перейти на него, т.к. это полноценный Паскаль, а не мой ограниченный спец.инструмент для написания игр. У меня даже задумка есть, еще более его ограничить - сделать только 8-битные команды и выкинуть атрибуты и ключи, для увеличения быстродействия и написания монохромных игр.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    т.к. это полноценный Паскаль, а не мой ограниченный спец.инструмент для написания игр. У меня даже задумка есть, еще более его ограничить - сделать только 8-битные команды и выкинуть атрибуты и ключи, для увеличения быстродействия и написания монохромных игр.
    Именно монохромных? Э-ээ, батенька, да Вы делаете шаги в сторону Sphinx C--, только на базе Паскаля... И правильно.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    о5 нам впаривают Оберон. Было, не?
    Мне вот что интересно: когда не получается алгоритм, я скармливаю исходник Hitech C, потом смотрю на бинарник.

    Выйдет ли что-то вменяемое из вышеупомянутых средств разработки? Наверное, ничего.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    молодец, пять

  8. #7

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поставил Fuse, всё работает, правда скорость удручающая, даже у Life. Оптимизация, как воздух, нужна. Но для начала супер!
    EmuZWin отказывается работать на Windows 10. А на остальных виндах может ругаться антивирус на него.
    Bolt, подскажи еще, как компилировать файлы pas?

  9. #8

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему она и до оптимизации была потеряна. Это заводы WORK и флаги FLAGS в процедуре put_objects

  10. #9

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм, действительно. Странно, потому что в процессе оптимизации оно то появлялось, то пропадало. Будем искать...

  11. #10

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл.
    Код:
    if (x_put>=x_min_lim) and (x_put<=(x_map_scr+map_scr_width))
    and (y_put>=y_min_lim) and (y_put<=(y_map_scr+map_scr_height))
    then
    (Смысл этих проверок от меня как-то ускользает. Догадываюсь что проверяется видимость объектов на экране, но до конца понять не могу.)

    Проблема всё с тем же "заворотом" значений. В моём компиляторе буду стараться вычислять "математически". Если написано "(A-B)>10", то по возможности так и будет вычисляться, без удержания в уме типов переменных и правил работы с ними (привет языку Си). При A=5 и B=6 результат false.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М
    от b2m в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 848
    Последнее: 30.10.2025, 20:37
  2. Пожелания и планы по эмулятору MESS
    от shattered в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 57
    Последнее: 02.08.2017, 22:14
  3. Планы на новые создаваемые игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 21.03.2012, 14:44
  4. Назад в будущее?
    от Sonic в разделе Оси
    Ответов: 27
    Последнее: 19.07.2005, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •