User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Rescue Lander

  1. #11

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, если в таком ключе(кусочек бордюра), то тогда наврятли.. так как игра сделана в редакторе.. а там такой возможности просто нет..
    А стрелочку куда возможнее..
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  2. #12

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
    А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.
    Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
    ___________

  3. #13

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
    В игру оооочень сложно сделать бордюр в отличии от демо. На память приходят только AquaPlane и самая круть - River Raid Demo Но последнее - это не игра

  4. #14

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
    Чтобы что-то вывести на бордюр, надо тупо считать такты от прерывания и ничего не делать. Ну почти ничего. Можно поиграть музыку плеером с фиксированным числом тактов, можно что-то порисовать, опять же, с фиксированным числом тактов. Никаких ветвлений, зависящих от игровой ситуации и действий пользователя. Чем ниже надо нарисовать на бордюре, чем больше игра будет ничего не делать в каждоым кадре. А игре всегда есть чем заняться - порисовать на экране, опросить управление, подумать логикой. Бордюр привнесет тормоза однозначно.

  5. #15

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    На память приходят только AquaPlane
    да, щас глянул - молодцы что бордюр задействовали, прикольно! Хоть он никакой полезной инфы и не несет, но лучше так, чем совсем никак. Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
    ___________

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
    BeachHead2,TV-Game

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного решил по изучать код. (Интересно стало, легко-ли внедрить в игру мигающую стрелочку?)
    Не без косячков игрушка. При запуске игры, она сначала всё прорисовывает неправильно. Причём при первом запуске считывает не инициализированные графические данные где-то с адреса 52537. Потом быстро стирает, и прорисовывает уже правильно.
    Так-то его незаметно, но попробуйте в главном меню, перед тем как нажать 1,2 или 3, поставить эмуляцию на 5-10% скорости, и запустите игру.

  9. #18

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Сделал стрелочку. Так гораздо играбельнее. Вкорячил. Немного глючит, при переходе с уровня на уровень нужно сбрасывать флаги. Потом как нибудь доделаю...
    А пока-что глюк-версия.

    Более новая версия
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Reobne; 27.02.2015 в 09:47. Причина: Update

  10. #19

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот! Прошёл без сохранений влёт! 3964 очков! И приятнее играть.

  11. #20

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А пока-что глюк-версия.
    выдает на спектакуляторе Tape loading error.
    ___________

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cap'n Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.11.2015, 04:06
  2. Horace to the Rescue 2
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.03.2014, 06:25
  3. PYROMANIA II: CHOPPER RESCUE
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.02.2014, 02:15
  4. My Rendition of Horace to the Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 07.01.2014, 17:18
  5. Intergalactic Space Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 01.02.2013, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •