Вообще я ориентируюсь на свой цветной Апогей БК-01. А вот скажем Партнера 01.01 у меня никогда не было, да и никогда и не будет. Поэтому приходиться разбираться в той немногой информации, какую удалось разыскать, да и анализом работы разных приложений как в моем эмуляторе, так и в других, в частности в твоем. Никаких сдвигов атрибутов в цветном Апогее нет (хотя правильнее сказать наоборот), но реализовать сей процесс хочется.
Из доки (копия у тебя на странице) "7.2.3. Использование знакогенератора МЦПГ в прикладных программах":
После этого можно работать со знакогенератором МЦПГ (два набора символов, два атрибута изображения - подчеркивание и мерцание, управление фоном), а также со штатным знакогенератором МВЦ. Переключение в нужный режим производится посредством записи в видеоЗУ МВЦ байта управляющего кода, назначение битов которого приводится на рис. 3.
Биты П и М, установленные в 1, включают соответствующие атрибуты изображения, а установленные в 0 - выключают. Бит НБ, установленный в 0, позволяет работать с первым набором знакогенератора МЦПГ, установленный в 1 - со вторым набором. Выбор фона осуществляется битами Ф1, Ф2, Ф3 в соответствии с табл. 3. Действие управляющего кода распространяется до появления следующего кода (в границах видеоЗУ). В видимой части видеоЗУ управляющий код отображается пробелом.
Соответственно один из цветов знакогенератора не черный, а имеет цвет фона. Программы этим пользуются, хоть и кривовато раскрашивают, но раскрашивают.
Цветной или черно-белый? Сейчас подключил цветной, инверсия действительно выглядит правильно. Но заменил код 90 на A0 - на Апогее подчеркнутым стало то, что было инвертировано, у тебя в эмуляторе и само поле атрибута. В эмуляции черно-белого какой-то странный артефакт в родном тесте. Повышенная яркость раньше инверсии. Не похоже, что так и должно быть.






Ответить с цитированием