Так в том то и идея, чтоб софт писать было как можно проще. Сейчас худо бедно, но под всякие АТМ, ZX Evo и т.д софт пишут. Да и существующие раскрашивают и улучшают. Но написав софт под АТМ, он не пойдет на оригинале, даже на 128-м он не пойдет. Однако если сразу писать так, что если запустить софт на оригинале, он пойдет, но пойдет не очень хорошей графикой - я думаю желающих писать станет больше. Пишут же игрушки на оригинале и сейчас, и весьма неплохие пишут. По существу же нужно просто спрайты пораспихать по разным ядрам. Сам код вообще без изменений. Конечно нужно хотя бы эмулятор доработать, но считаю что именно такая концепция имела бы право на существование. С демками конечно ситуация посложнее, там спрайтами не отделаешься, но потенциально можно сделать вообще что то умопомрачительное.