Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
И как соединять цвета? 4 бита с одного ядра, 4 с другого, вот тебе и 256 цветов? И палитра для каждой игры постоянна, от автора "раскраски"?
А здесь очень много вариантов . Добиваться нужно не 256 цветов, а как минимум 24 бит на пиксель. Насчет альфаканала не уверен в целесообразности. Соответственно, учитывая весьма своеобразную организации экранной области стандартного спектрума, там мерж будет мягко говоря не совсем тривиальный. Но если за базу брать какой нидь Commondore 64, Или ATM с его расширенным режимом - здесь тоже все гораздо проще было бы.

Если брать за основу всякие хитрые режимы всяких ZX EVO, то тупо смешением средних цветов. Если брать за основу базовый спектрум, то здесь нужно хорошо продумывать, там явно будет весьма непростой способ. Навскидку вижу решение - разбивание на ядра определенной группы по знакоместам, а далее тупое смешение цветов. Да, с клешингом ! И да, вручную там вообще будет нереально разобраться как это все оптимально смешивать. Только в автоматическом режиме преобразовывать! Или как вариант - забить за 1 цвет на пиксель, кто захочет выпендриться - пусть мультиколором программным добивает .

С точки зрения программирования - по большому счету пофик как организовано. Один черт раскладывать по ядрам нужно будет автогенерилкой, ручками это малореально. Важно сделать оптимально, чтобы задействовать минимально возможное количество ядер, и чтоб качество падало пропорционально количеству включенных ядер.

Но игрушки вроде цивилизации, героев и т.д - это можно делать со вполне приличной графикой. С анимацией будет сложнее конечно.
Если брать за базовое разрешение 2048 * 1536, для монохромного режима потребуется 64 ядра. При этом если делать скроллинг, то просто это сделать только с шагом 8 пикселей, для меньших шагов придется весьма хитрые алгоритмы придумывать, и я не уверен что это вообще реально. То есть ограничений до фига и больше, естественно это не панация, полноценный современный ПК не сделать даже на миллионе ядер таким образом. Но ИМХО это намного круче было бы любого Спринтера.

Если при такой архитектуре кто из демомейкеров решит на 3д замахнуться, это скорее всего нужно быть гением, чтобы что приличное получилось - слишком сложно.

Короче при предлагаемой архитектуре возникает огромное количество вызовов для демомейкеров.