win32 бинари : http://detstwo.com/pub/zemu/zemu-win32-bin.zip
(там даже баг один пофикшен, который есть в линуксовых сорсах)
Добавлено через 13 минут
Alexandr Medvedev, если успел скачать уже бинари, то скачай плиз ещё раз, hot bugfix
win32 бинари : http://detstwo.com/pub/zemu/zemu-win32-bin.zip
(там даже баг один пофикшен, который есть в линуксовых сорсах)
Добавлено через 13 минут
Alexandr Medvedev, если успел скачать уже бинари, то скачай плиз ещё раз, hot bugfix
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Потестил Win32 версию, сразу вылезли неприятные моменты:
Загрузка CPU 100% даже при выборе файла (интересно почему)
Мож я не нашёл, но при выборе файла невожможно перейти на другой диск кроме C:
Эмуляция TR DOS слабо сделана, некоторые проги выдают disk error'ы
Smash commander 2.0 -> disk error
RDS 3.1 -> insert disk in drive
Kol0bok 2 -> просто не работает
FUT 2.01 -> About diskette -> Non TR DOS disk
ADS 3.0i -> TestDrv -> Spin -> 292.7 вместо положенных 300
ADS 3.0i -> TestDrv -> MaxTrack -> эмуль ваще падает
Это тока в Win32 версии такое?
[QUOTE=Alexandr Medvedev;120331]Потестил Win32 версию, сразу вылезли неприятные моменты:
всё работает под одним main loop-ом, но по идее не должно быть 100%, в цикле стоит Sleep(1)Загрузка CPU 100% даже при выборе файла (интересно почему)
очень странно.
да, я не делал этого.Мож я не нашёл, но при выборе файла невожможно перейти на другой диск кроме C:
спасибо что сказал.Эмуляция TR DOS слабо сделана, некоторые проги выдают disk error'ы
Smash commander 2.0 -> disk error
RDS 3.1 -> insert disk in drive
Kol0bok 2 -> просто не работает
FUT 2.01 -> About diskette -> Non TR DOS disk
ADS 3.0i -> TestDrv -> Spin -> 292.7 вместо положенных 300
ADS 3.0i -> TestDrv -> MaxTrack -> эмуль ваще падает
весьма странно, учитывая что эмуляция ВГшки взята из Unreal-а.
буду проверять.
Потому и загрузка CPU велика, ПОЧТИ 100%Чего уж тут странного -- взял чужие исходники вместе с чужими ошибками.
Раз уж эмуляция взята из Unreal, то где тогда настройки No Delays и TR DOS traps ? Их переключеним можно добиться работоспособности части программ.
К сведению лучшая эмуляция TR DOS на данный момент в Win версии ZX Emul, в ZXMAK'е тоже неплохая.
Alexandr Medvedev
вы хотите поругаться или как?
я очень признателен за тестинг, но надо проверять что говоришь:
for ( ; ; ) { Sleep(1); }
загрузка cpu - 0%
<NoDelay>no</NoDelay>Раз уж эмуляция взята из Unreal, то где тогда настройки No Delays и TR DOS traps ?
есть.
TR-DOS traps к ВГ не имеют никакого отношения и у меня не используются.
Emulator detector (c)2000, Vivid/Brainwave не проходит.
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
Ну не знаю почему, но у меня нагрузка на проц ниже 80% не падает (при выборе файла ниже 60%). Картинка прилагается. Наверное комп слабоват.
Sorry, не земетил.
Вот ещё исходник выложенной чуть выше эмуляторопроверялки.
Мож пригодится.
Код:org #6000 ;чистим экран di ld hl,#5aff ld (hl),#7 dec hl bit 3,h jr nz,$-5 xor a ld (hl),a or (hl) dec hl jr z,$-3 ;устанавливаем im 2 ld hl,#fd00 ld de,#fd01 ld b,e ld c,l ld (hl),#fe ld a,h ld i,a ldir ld a,#c3 ;jp nn ld (#fefe),a ld hl,imob ld (#feff),hl im 2 ;декрюнчим кучу NOP'ов ld hl,#8000 ld de,#8001 ld bc,#7dff ld (hl),0 ;nop ldir ld (hl),#c9 ;ret ei ;матюгаемся ld e,0 ld hl,sysmes call prn ;заносим в счетчик начальное значение ld a,#ff ld (count),a halt ld b,20 ;вызываем 20 раз кучу NOP'ов w1 call #8000 djnz w1 di ld a,(count) ;декрюнчим кучу команд EI (не путать с ;Eternity Industry ;) ) ld hl,#8000 ld de,#8001 ld bc,#7dfE ld (hl),#FD ;EI ldir ld c,a ld a,#ff ld (count),a ei halt ld b,20 ;вызываем 20 раз кучу комад EI w2 call #8000 djnz w2 di ;сравниваем число интов в первом ;и втором случаях с точностью до ё 1 int'a ld a,(count) sub c inc a cp 3 ;если cf=1, то мы под эмулем, т.к. ;z80 во время команды EI не реагирует ;на прерывания => число интов на реальном ;спектруме в первом и втором замерах ;отличается более чем на 1 PUSH AF ei ;также если во время прихода прерывания ;выполнялась команда ld a,i (ld a,r), ;процессор посчитает, что прерывания ;запрещены LD E,0 ld bc,0 w3 ld a,i jp po,real1 djnz w3 dec c jr nz,w3 inc e real1 push de ;снова матюгаемся ld e,#40 ld hl,report call prn ld b,40 call pause pop de pop af rl e xor a or e ;если в первом и во втором тестах ;результаты соответствуют реальному ;z80, то печатаем об этом ld hl,realmes jr z,real ;иначе печатаем, что нас эмулируют ld hl,emulmes real ld e,#60 call prn ;печатаем press any key ld b,100 call pause ld hl,anykey call prn ;опрашиваем any key key xor a in a,(#fe) cpl and 31 jr z,key ;выходим в бейсик или куда-нибудь еще di ld a,#3f ld i,a im 1 ei ret ;процедура печати стринга в верхнюю ;треть экрана методом телетайпа ;hl- asciiz-строка ;е-мл. байт prn ld a,(hl):inc hl or a ret z push hl ld b,5 add a,a ld l,a cp " "*2 jr z,prn0 ld c,40 xor a beep ld b,c xor #18 out (#fe),a djnz $ dec c jr nz,beep inc b prn0 halt djnz prn0 ld h,0 add hl,hl add hl,hl ld a,h add a,#3c ld h,a ld b,4 ld d,#40 prn1 ld a,(hl) ld (de),a inc l inc d djnz prn1 ld b,4 prn2 ld a,(hl) srl a or (hl) ld (de),a inc l inc d djnz prn2 pop hl inc e jr prn ;мессаги sysmes db " 2000 Brainwave of X-Project. " db "System checking! Please wait... ",0 report db "System checking repot:",0 emulmes db " Warning! General failure: " db "CPU not found! Press F1 for " db "software emulation... ;-) ",0 realmes db "Congratulations!!! Test detected" db "the Real ZX-Spectrum. May be. ;)",0 anykey db "Press any key to exit...",0 pause halt djnz pause ret ;обработчик прерываний imob push af ld a,#3e count equ $-1 inc a ld (count),a pop af ei ret
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)