Ну например в основном окне Bytes/Breakpoints.
Ну в главном меню обе этих функции висят на клавише "B". Работает ессно тока Bytes. Как вызвать меню брекпоинтов без чтения мануала или без разглядывания исходника неочевидно.
Очень напрягает, что disasm не шагает вслед за PC. То есть программу пошагал на экране меняется только значение PC. Как выглядит место до которого дошагал - вручную смотри...
Вобщем вам проще SDL версию просто собрать и самому глянуть, чем в глухой телефон играть.
Я сечас в fuse в отладчик даже и не лазаю (за отсутствием предмета лазания), просто тестовые прогоны делаю, перед тем как на реале запускать.
Навигации по ленте не хватает. Только на начало перемотать, пуск и остановка. Ленточный загрузчик без tape browser'a и без возможности позиционирования хотя-бы на начало блока отладить практически невозможно.
Тот же спидлок я в r80 встроенным отладчиком откручиваю менее чем за 5 минут, в fuse проще sts-ом с мытарствами отвинчивать. Вобщем не "девелоперский" эмулятор.
Замержил в свою ветку. См. http://github.com/mkoloberdin/zemu
Я там еще недавно под cmake переделал сборку, попробуй на FreeBSD. Как минимум на линуксе (gnu) и винде (MSVC 2010) собирается и работает.
Краткая инструкция по сборке (потом сделаю readme):
1. Нужен cmake (есть в дистрибутивах линуксов, во фре наверное тоже, если нет. см. www.cmake.org)
2. Нужна последняя версия либы z80ex (1.1.19pre1, см. http://sourceforge.net/projects/z80ex/files/ ). Положить ее можно либо как обычно в соседнюю директорию (../z80ex) или в соответствующей опции cmake указать где она лежит (с помощью ccmake или cmake-gui можно это сделать, например).
3.1. Сборка в Linux:
3.2. В винде (MSVC) аналогично, но вместо последнего шага (make) открываем сгенеренный cmake-ом .sln файл и компилим проект Zemu.Код:mkdir build cd build cmake .. опционально, если нужно опции поменять: ccmake .. или cmake-gui .. make
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)