Важная информация

User Tag List

Страница 46 из 55 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 543

Тема: ZEmu

  1. #451

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже, все не так уж безнадежно. Возможно, можно дооптимизировать

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    после отключения оперы и выставления опции AY вместо zxm и отключения GS. на высоком приоритете латракс идет почти без запинок и за всю дему была пара щелчков.

    ---------- Post added at 12:23 ---------- Previous post was at 12:21 ----------

    так что зря sinus сказал, что нужно 500. унреал щелкает ужасно, так что не сравнялся, а обогнал

    ---------- Post added at 12:23 ---------- Previous post was at 12:23 ----------

    так что зря sinus сказал, что нужно 500. унреал щелкает ужасно, так что не сравнялся, а обогнал

  4. #453

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, дойдут ли у меня руки, буду сюда записывать идеи по оптимизации (вдруг кому пригодится):
    1. Заюзать orc: http://code.entropywave.com/projects/orc/
    Последний раз редактировалось mastermind; 03.01.2011 в 12:58.

  5. #454

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    osa, так что зря sinus сказал, что нужно 500. унреал щелкает ужасно, так что не сравнялся, а обогнал
    а ты в unreal тоже GS отключи.

    mastermind, Заюзать orc
    я что-то так и не понял что это. понял только что это не очень портабельно.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #455

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    я что-то так и не понял что это. понял только что это не очень портабельно.
    Как раз таки портабельная штука (Current targets: SSE, MMX, ARM, Altivec, and NEON). Генерит из псевдокода машинный код в векторных инструкциях CPU (+возможна эмуляция при недоступности векторых инструкций). Применимо там же где и MMX, SSE и прочее (ну т.е. типа циклическая обработка массивов данных, которую можно распараллелить), но портабельно (см. выше). Ссылка на документацию: http://code.entropywave.com/documentation/orc/
    В туториале там примеры работы со звуком и графикой: http://code.entropywave.com/document...-tutorial.html
    Основной режим использования - генерация в рантайме (генерация в инструкциях CPU на котором программа запущена), но возможны варианты. Т.е., например, для x86 оно налету определяет что на данном CPU доступно (MMX, SSE и т.п.) и генерит соответствующий код (при первом вызове функции, насколько я понял при беглом просмотре кода).
    Предшественник этой либы - liboil: http://liboil.freedesktop.org/wiki/

    Используется как минимум в GStreamer довольно давно, так что в линуксовых дистрибутивах присутствует.

    Иначе говоря, задача этой либы как раз состоит в решении проблемы непортабельности зоопарка MMX/SSE/и т.д.
    Последний раз редактировалось mastermind; 03.01.2011 в 13:57.

  7. #456

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а ты в unreal тоже GS отключи.
    Один хрен, не щелкает, а останавливается на треть секунды каждые 5 секунд на демарше.

    ---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:56 ----------

    AY-emul пользоваться не возможно, грузит на 100, а тут, приятно удивило, что ничего не тормозит и музыка играет

  8. #457

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что кушает больше всего CPU на данный момент (внимание на вторую колонку):

  9. #458

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. Не знаю под какой проц по дефолту mingw32 (gcc 4.5) компилирует. Кто-нибудь знает как выяснить? (влом под все таргеты собирать и сравнивать)
    Скопируй свою строку вызова компилятора и в конце вместо имен файлов напиши "-Q --help=target" и увидишь какие фичи оборудования будут использоваться при генерации кода.

  10. #459

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Скопируй свою строку вызова компилятора и в конце вместо имен файлов напиши "-Q --help=target" и увидишь какие фичи оборудования будут использоваться при генерации кода.
    Спасибо.
    -march=i386 по дефолту. Буим компилить под i686 впредь, значит (на более медленных машинах все равно вряд ли будет работать). Пока же всем кто пользуется эмулятором под виндой есть смысл скачать экзешник из этого поста (тот который "pentium2" быстрее по идее).
    Последний раз редактировалось mastermind; 03.01.2011 в 14:28.

  11. #460

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    -march=i386 по дефолту. Буим компилить под i686 впредь, значит (на более медленных машинах все равно вряд ли будет работать). Пока же всем кто пользуется эмулятором под виндой есть смысл скачать экзешник из этого поста (тот который "pentium2" быстрее по идее).
    Поделюсь своими опциями для mingw:

    g++ -g3 -mthreads -march=native -mmmx -minline-all-stringops -O2 -DNDEBUG -fdata-sections -ffunction-sections -funroll-loops -funsigned-char -fno-strict-aliasing -W -Wall -Wextra -ansi -pipe

    Насчет -march=native начинаю уже сомневаться, но пока никто не жаловался

    Сборка MinGW с http://nuwen.net/mingw.html

Страница 46 из 55 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •