User Tag List

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 543

Тема: ZEmu

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    EXTERNAL_BUFFER чем не оно?
    тем, что этот екстернал буфер один на все экземпляры SNDRENDER, а если охота микшировать потоки самому, это не катит

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    заколебало блин уже. наверное добью до юзабельной 0.1 и начну писать потактовую эмуляцию (да и к тому же чтоб разные устройства рендерили ОДИНАКОВОЕ количество семплов на фрейм)
    хорошо: больше движков - лучше. хотя, проблемы c количеством семплов уже нет, просто boo_boo выложил что-то не то

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    хорошо: больше движков - лучше. хотя, проблемы c количеством семплов уже нет, просто boo_boo выложил что-то не то
    я то самое выложил, но Sinus хочет, видимо, чтоб кол-во семплов было равным на каждом фрейме, а не в среднем. ИМХО это было бы приятно, хотя не принципиально вообщем
    Последний раз редактировалось boo_boo; 05.04.2006 в 17:44.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    я то самое выложил, но Sinus хочет, видимо, чтоб кол-во семплов было равным на каждом фрейме, а не в среднем. ИМХО это было бы приятно, хотя не принципиально вообщем
    ну типа того.
    т.е. хочу чтоб для любого фрейма

    dev_ay.samples == dev_border.samples

    (конечно же если frame1_samples != frame2_samples то это совершенно не критично)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #5

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё в танке.
    я начал делать всякого рода диалоги и долбагер, но у меня сгорел комп.
    а тот что у меня есть сейчас не может запустить zemu на полной скорости.
    оптимайзом заниматься нехочу, ибо исчезнет гибкость и простота.
    так что коплю денги.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    всё в танке.
    я начал делать всякого рода диалоги и долбагер, но у меня сгорел комп.
    а тот что у меня есть сейчас не может запустить zemu на полной скорости.
    оптимайзом заниматься нехочу, ибо исчезнет гибкость и простота.
    так что коплю денги.
    ой! Фигово. А то попробовал я тут одну фигню запустить, на которую мне на #z80 ссылку дали, а она как-то очень странно работает, да и памяти ей надо 1 мег, а тут максимум 512. Мне показалось что она подтормаживает, хотя комп небыл загружен на 100%.

  8. #7

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    ой! Фигово. А то попробовал я тут одну фигню запустить, на которую мне на #z80 ссылку дали, а она как-то очень странно работает, да и памяти ей надо 1 мег, а тут максимум 512. Мне показалось что она подтормаживает, хотя комп небыл загружен на 100%.
    подтормаживает или из за неточностей в эмуляции (сомнительно), или из-за того что ей надо мег (я ещё на байте иногда с таким сталкивался).
    проц не будет грузится много, что бы там оно не эмулировало.
    но на заметку закинь прожину мне на мыло плиз ( restorer.fct@gmail.com )
    а по какому стандарту надо мег ?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а по какому стандарту надо мег ?
    Pentagon 1024 SL 2.2

  10. #9

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не прошло и пол года....
    Из ключевых моментов - 16 colors, TSFM

    Код:
    ##################
    ## Version 0.99 ##
    ##################
    
    [add] 16colors mode
    [add] TSFM sound device (FM chip partial support - no timers emulation)
    [upd] скорость. ключевым тормозом оказался (как бы это странно не было) SDL.
          ввёл параметр UseFlipSurface в конфиге, если он true, то используется SDL_Flip, иначе SDL_UpdateRect.
          например мне кажется что SDL_UpdateRect под моими X-ами немного быстрее.
    
    ##################
    ## Version 0.09 ##
    ##################
    
    [add] win32 версия (mingw)
    [upd] И ещё раз изменён звук. Теперь SDL sound тоже должен нормально работать
    [upd] скорость. путём выкидывания лишних SDL_Delay и оптимизации процесса, работать стало всё чуток быстрее
    [upd] режим Max Speed стал реально быстрее
    [add] дизассемблер (потому что до дебаггера ему ещё далеко :)
                        F7 - исполнить комманду, LDIR будет по тактово,
                        F8 - исполнить реально всю комманду, LDIR - проидёт весь)
    [add] загрузка снапшотов в формате SNA
    Скачать эмулятор - http://detstwo.com/pub/zemu/zemu.tar.bz2
    Скачать либу z80ex можно либо c сорсфорджа ( http://sourceforge.net/projects/z80ex/ ) либо у меня ( http://detstwo.com/pub/zemu/lib_z80ex.tar.bz2 ) . Та что у меня 100% работает как надо. Ту что на сорсфорже не проверял (может они вообще одинаковые )

    алсо мини faq:
    Код:
    Q. Могу ли я сделать
        * пакет под убунту
        * порт под мобилу
        * поддержку tap, tzx и прочих ленточных форматов
        * etc...
    
    A. Нет, не могу и не хочу (хотя над tap/tzx возможно подумаю).
       У вас есть полный комплект сорсов, берите и делайте.
    Последний раз редактировалось Sinus; 14.02.2008 в 01:34.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! за 16 colorz и TSFM

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •