
Сообщение от
nzeemin
@Titus, каким для вас должен быть стимул, чтобы проект стал открытым? ;-)
Можно на ты)
Чтобы проект стал открытым, его надо переписать с нуля. Меня уже не очень интересует упрощенный подход к эмуляции, когда эмулируется некая совместимая с оригиналом машина, но неидентичная по тактам, нюансам и прочему, и прочему. Это было актуально больше 20 назад, когда я еще на Амиге писал всякие упрощенные версии Спектрума и Денди. Эмулятор УКНЦ, написанный в 2006 году отчасти стал потактовым (скорее поцикловым /цикл - несколько тактов/), но ввиду отсутствия точных данных по чипам и процессору, это все равно не могло привести к хорошему результату.
Сейчас мне интересна потактовая эмуляция, когда ты понимаешь, что все, что работало на оригинале, будет работать на потактовом эмуляторе.
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
shattered
эмуляторы EmuStudio (Titus) -- закрытые, не развиваются(?), умеют графику, но не поддерживают запись на диск
Запись на диск есть, разумеется.
Код:
'LCtrl + LShift + 0' - записать в файл образ диска 0
'LCtrl + LShift + 1' - записать в файл образ диска 1
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
shattered
программистам будет интересно, в каких из них есть отладчик
В моем есть, но очень примитивный, консольный. Я его раньше не открывал, т.к. он удобен не только лишь всем, а только мне)
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
nzeemin
Полностью поддерживаю, разработку эмуляторов лучше вести открыто.
Код некрасивый? да пофигу, гитхаб и не такое видел. Да и бьютифаер же натравить можно.
Надо смотреть историю проекта. Сперва я хотел просто поиграть в свои любимые УКНЦ-шные игрушки, поэтому писал эмулятор чисто под себя, без всякого сервиса, хотелок и прочего. Потом пришлось выложить, когда уже Никита свой дописал. Потому что чего жадничать-то. А как выложил, пришлось дорабатывать, потому что уже не только я им пользуюсь. Плюс добавилось куча других систем, в игрушки от которых я тоже хотел поиграть. В итоге проект превратился в кучу-малу, при этом морально устарел, с точки зрения возможной потактовой качественной современной эмуляции. Новые времена - новые возможности (машиноресурсы), новые данные (реверсы) и новые опыты и знания рождают совсем иной подход к эмуляции, куда и надо шагать, а не тащить за собой чемодан без ручки.