собранный эмуль и утилиты лучше качать не с igormaznitsa.com где они старые, а с папки https://drive.google.com/open?id=0Bx...T28&authuser=0
работают процессора обычно - все доступно всем, но если в R0 модуля выставлен bit 4 то проц отрезается от записи, будет писать в никуда без реального влияния на устройства, так что если загрузить все в модули и стартовать параллельно с выставлением этого бита для CPU1-CPU3 то только CPU0 будет производить реальную запись, в то время как читать будут все
русскоязычная была изначально но там была куча опечаток и я её потом перестал поддерживать
в новом spriteeditor и эмуле добавлены поддержка снапшотов zxp что бы не париться с всякими загрузчиками, формат простой и без паковки с параллельными блоками данных для всех процов, скажем ATW занимает около 200 кбт, правда в него спрайт редактор поддерживает экспорт только из Z80 снапшотов




ZX-Poly - Спекки-128 без клэшинга атрибутов
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 