User Tag List

Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Баги в релизах игр для GS от "Tron z"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    154
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    hood, ты меня неправильно понял.
    надо дождаться выполнения команды перед подачей следующей

    Код:
    ld a,command
    out (#bb),a
    
    change to
    call gs
    #command
    
    gs pop hl
     ld a,(hl)
     out (#bb),a
     inc hl
     push hl
    loop in a,(#bb); rrca ; jr c,loop
     ret
    исправил только загрузчик, музыка заиграла (unreal, gs=#z80)

    http://dropmefiles.com/shRPa
    Я понимаю. Во время записи байтов в GS необходимо контролировать GS готовности к приему данных.

    Второй вопрос. Почему неправильный код REX 1 работает в эмуляторе?

    Сегодня я уже иду спать, завтра я буду пытаться изменить код. Большое спасибо.
    Последний раз редактировалось hood; 23.03.2017 в 09:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Можно ли "Multiface+3" научить работать с "Beta Disk Interface"?
    от ZX_NOVOSIB в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 17
    Последнее: 07.12.2022, 19:55
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •