User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 50 из 50

Тема: Баги в релизах игр для GS от "Tron z"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    154
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет, я описываю проблемы игры от «Tron Z» (благодаря «Goodboy» для справки):

    1) Load sample/music для GS: отсутствует «WAIT COMMAND»
    2) Play music, set music/FX volume: отсутствует «WAIT COMMAND»
    3) Play samples в игре: отсутствует «WAIT COMMAND»+ отсутствует команда # 2E Set Current FX

    Заполните эти вещи в код и все фиксировано.

    Спасибо за вашу помощь Goodboy и другие. Простите, что я писал на английском языке.

    Некоторые игры от «Tron Z» Я переделал в ТАР. Любой заинтересованный в них, пожалуйста, свяжитесь со мной.


    Hood

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    154
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте, я заметил разницу между General Sound игр на YouTube и на реальном компьютере. Разница относится к текущему играть MUSIC и SAMPLEs. На Youtube воспроизводит музыку без перерыва, даже при воспроизведении образцов/samples. Но для меня дома на реальном ZXS при воспроизведении образцов, музыка прерывается.

    Кто-нибудь знает, почему существует такая разница? Как это работает для вас? Посылаю ссылки:
    например:
    https://www.youtube.com/watch?v=jlYsYc8-mho&t=135s
    https://www.youtube.com/watch?v=_gfQnMVtmK4&t=82s
    https://www.youtube.com/watch?v=9_anTDLldPY&t=183s

    Там нет необходимости устанавливать NeoGS более высокие МГц?


    спасибо

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hood, это потому, что на эмуле, с которого записывалось видео, для эмуляции GS используется библиотека bass.dll, у неё нет ограничения в 4 канала, поэтому музыка не прерывается эффектами. У реального GS всего 4 канала и эффекты имеют приоритет над музыкой.

    - - - Добавлено - - -

    hood, скорее всего, это один MOD, но разбит на несколько частей. Например: паттерн с 1 по 10 - одна мелодия, с 11 по 20 следующая и так далее. В конце 10 паттерна ставится команда перехода на первый паттерн, в конце 20-го - на 11-й ...
    Для запуска второй мелодии нужно запустить воспроизведение MOD с 11 паттерна.
    Инструменты (сэмплы) одни и те же, таким образом в одном MOD несколько мелодий.

    PS. надеюсь, google переведет на чешский...


    Хотя нет, тут http://speccy.info/Chase_HQ пишут, что MOD разные...
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 28.04.2017 в 16:14.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    this video directly grabbed from emul
    " Год назад, чисто для себя (фактически), пограбил с эмуля и выложил на утуб"
    I think + bass.dll , not real hardware

  6. #5

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    154
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте. Один аттракцион. Руководство «GENERAL SOUND» они пишут, что вы можете играть только один файл «MOD» и 32 образцов. Но в «CHASE H.Q» можно услышать три музыки. Может быть, это один «MOD» и 2 образцы в цикле.

    Если я нахожу объяснение, я буду писать здесь.

    Hood

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hmmm
    in the chaseHQ used undocumented command #65
    Код:
    sd position
    sc #65 ; jump to position
    wc
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.04.2017 в 19:54.

  8. #7

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверил, попробовал загрузить несколько модулей в GS - первый грузится быстро, второй раза в три медленнее, третий совсем долго. Модули одинаковой длины. GS всем присваивает номер 1, проигрывает последний загруженный.

    - - - Добавлено - - -

    У меня Pentevo + NeoGS

    - - - Добавлено - - -

    Мой тест: https://yadi.sk/d/A5eFN4bL3HThUH
    Написан в Storm, кому надо, разберется...

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, это свинство, что даже NeoGS с 4-мя метрами памяти не может удержать в ней больше одного модуля! Я почему-то верил, что в прошивке 1.05a это доделано.

  9. #8

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    154
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, это свинство, что даже NeoGS с 4-мя метрами памяти не может удержать в ней больше одного модуля! Я почему-то верил, что в прошивке 1.05a это доделано.
    Они могли бы исправить эти авторы прошивки NeoGS? Вы правы, что NeoGS имеет много памяти, но, чтобы иметь возможность играть только один MOD файлов не хватает.

  10. #9

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hood, теоретически, в GS можно загружать свой исполняемый код. Например, для версии прошивки 1.04 Evgeny Muchkin написал так называемый relooper, который потом включили в прошивку 1.05.
    Наверняка в GS есть некий указатель на начало MOD файла в памяти. Если загрузить второй MOD под видом эффекта и изменить указатель на адрес его начала в памяти GS, может получиться. Плюс нужно сэмплы в этом MOD перевести в беззнаковый вид, насколько я знаю. И наверняка есть какой-то процесс инициализации MOD в GS, типа установить адреса сэмплов, их длины и т.п.
    У меня на такую работу не хватит ни мозгов, ни времени... )

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Можно ли "Multiface+3" научить работать с "Beta Disk Interface"?
    от ZX_NOVOSIB в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 17
    Последнее: 07.12.2022, 19:55
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •