Люди!
Посоветуйте игру (квест, аркаду) с БЫСТРЫМ (от 25 fps) попиксельным скроллингом поля.
Желательно по горизонтали.
Люди!
Посоветуйте игру (квест, аркаду) с БЫСТРЫМ (от 25 fps) попиксельным скроллингом поля.
Желательно по горизонтали.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
У D-Art-a было готово несколько движков со скролями экрана во фрейм. Была пара движков с горизонтальным скроллем и один с вертикальным. Эти движки, впринципе, рабочие. Делались для Матрицы. Часть с вертикальным скроллем закончена была, нужна была только графика своя (на время написания и отладки юзили чужие спрайты). Позже один из горизонтальных скроллей был "расскрашен" и разделился еще на 2 независимых движка (с использованием т.н. "черезстрочных полей" и без их использования). Уже тогда кто-то заявил, что полноценно скролирующегося Марио на Спектруме не сделать. D-Art сделал, Марио бегал во фрейм. Дальше, видимо, доказав, (скорее себе), что все же сделать можно, все эти наработки так и остались пылиться на дисках. Хотя исходники позже раздавались нескольким человекам, да и вроде кое-что где-то в сети по сей день валяется...Сообщение от Sinus
Если где ошибся, пусть D-Art поправит, все-таки он "писатель" кода![]()
Zeg^FENOMEN/Belarus
А сколько врагов было? Грибы, монетки и тд были? ЧБ/ЦВ? Какой размер экрана?Сообщение от Zeg
Технических характеристик не помню (т.е. количества этих самых грибов, монеток и т.д.), все было в цвете, рулило на 2/3 экрана.Сообщение от newart
Можно, конечно, попытаться найти исходники, но скорее всего D-Art их фиг сейчас найдет. У меня только "запчасти" Матрицы есть.
Иногда появляется идея что-нить склепать из них, ведь 2 движка полноценных готово... Но опять упираюсь в отсутствие графики и уровней.
Zeg^FENOMEN/Belarus
А что делал и почему не доделал?
(Марио я видел, вормсов таких - нет)
D'Art тоже типа марио делал, цветное, тож всё скроллилось.
я делал Kill Dj.Psych (только вроде там вертикальный скролл был, давно было, надо смотреть)
почему не доделано? ответ прост- было сначала интересно, как это, а получится ли это... писался движок, а далее интерес опа! и пропал.
вот и всё![]()
Ага.
То есть необходим внешний мотиватор
и необходима Игровая Идея.
Да?
1. Хорошо.
А если не деньги? Если, к примеру, слава?
Или девушка-спектрумистка?
2. То есть нужно выбрать одну идею, самую интересную, упереться и долбать?
Последний раз редактировалось Soplik; 17.02.2006 в 23:24.
Сферический ламер в вакууме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)