User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Как добились плавного вертикального скролла с полноценной раскраской?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Смотрю на этот демо-эффект и никак не могу понять, как авторы добились плавного вертикального скролла с полноценной раскраской изображения?
    глянь ещё вот это http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=276
    мультиколорный скролл!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    глянь ещё вот это http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=276
    мультиколорный скролл!
    Одному мне показалось, что музыка с закосом под стиль "Voxon'а" ?
    Оригинал http://zxaaa.untergrund.net/DEMO/bestday.zip

    А второй трек смутно напоминает Assorty?
    Последний раз редактировалось drbars; 28.03.2015 в 23:58.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Говори за себя)
    Если есть возможность сделать 50фпс - то это всегда будет приятне, чем 25 и тем более 10.
    50 - это идеал для глаз, плавности. Лучше не сделать. Хуже можно - 25, 10, 5 и т.д. И чем ближе к нижним fps, тем менее приятно играть (пример - Hard Driving и т.д.).
    нет смысла объяснять, что 50фпс лучше чем 25, а 25 лучше чем 10. Это коню понятно. Я тоже голосую за 50фпс! Но только при условии, что за это не надо ничем жертвовать. Вот представь, тебе говорят: "Будешь получать зарплату в два раза больше". Что ты на это скажешь? Что я на это скажу? Понятно мы обрадуемся, скажем мол круто. А потом нам скажут: "Но за это мы тебе отрежем ногу". И что? Нет уж, пусть зарплата будет прежней, зато нога цела.

    Так же и с Диззи:
    - Будет 50фпс!
    -Вау, круто!
    -Но озвучка будет дибильная, как в 3-ей части.
    -Хм...

    Диззи-5 кому-то не нравилась? Что вы в пример приводите HardDriven да SirWood? Что же вы про Диззи-5 стыдливо замалчиваете? Она тормозит? Нет. В ней хорошая озвучка? Да. Дак и надо было ориентироваться на 5-6 ую часть, это эталон.

    ---------- Post added at 22:16 ---------- Previous post was at 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Бро, является ли игра Sirwood твоей любимой игрой?
    Chase HQ игра сбалансированная. Sirwood - нет.
    Sirwood не является любимой. Но ты же сам говоришь, что Chase HQ сбалансирована, а там 10фпс. Дак зачем приводить в пример несбалансированную, если уже доказано, что можно сделать хитовую игру и с 10фпс? ))
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, в какой игре лучше всего сделан вертикальный скролл ?
    Мне вот вспомнилась Master Blaster.
    V6Z80P - Back for Good

  6. #5

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Одному мне показалось, что музыка с закосом под стиль "Voxon'а" ?
    да что-то есть, поди сэмплы надёргали...

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    раньше казалась очень крутой вот эта стрелялка http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000356
    сейчас глянул - не проняло

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сейчас глянул - не проняло
    да не, нормальненькая такая стрелялка. Токо сложная, сразу гасят, и тормозная, её бы ускорить.
    ___________

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее: 14.09.2012, 12:35
  2. Ответов: 74
    Последнее: 07.10.2010, 15:33
  3. Нужен кодинг спрайтового скролла
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2009, 12:10
  4. Как вы добились успехов на ZX...
    от Mifody в разделе Разный софт
    Ответов: 9
    Последнее: 16.04.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •