User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102

Тема: Renegade III в цвете

  1. #71

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, пожалуйста, прикладывайте картинки. Так проще разговаривать.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Темно-голубая решетка гораздо лучше чем зеленая.
    На жёлтом фоне стены? Не согласен. Тёмно-зелёная решётка отлично смотрится.

    ---------- Post added at 23:58 ---------- Previous post was at 23:46 ----------

    Я уже устал. Устал повторять, что есть. Скриншоты делаем этими программами.

    Раз. Только подстроить надо её под определённый эмулятор.
    Два. Работает не со всеми эмуляторами, например с последним Унрилом, однако с чем работает, она безотказная.
    Последний раз редактировалось Rindex; 12.04.2015 в 00:17.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #72

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую Ralf! А возможно раскрасить switchblade?

  3. #73

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    На жёлтом фоне стены? Не согласен. Тёмно-зелёная решётка отлично смотрится.
    Тёмно-голубая решетка на жёлтой стене нормально смотрится. А на белой - просто отлично )
    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    А возможно раскрасить switchblade?
    а еще хотелось бы робокопов раскрасить, но наверно не получится, там поди места совсем нету.

    У меня еще идея про Renegade III. Может помимо графики можно слегка и геймплей поменять? Слишком он скучный какой-то. Можно сделать, как опцию, какой-нибудь мод, который меняет игровые параметры, пусть например враги дохнут от меньшего количества ударов, но и у Рене пусть жизней меньше. Может от этого игра как-то подинамичней станет. А то ну совсем скучная какая-то. Надо что-то в ней подкорректировать, а то трудно будет заставить себя всю её пройти )

    Помню в детстве читал её описание в 500 игр, и слюни пускал, такая расчудесная игра. А потом уже на эмуляторе глянул - графика конечно в норме, идея хороша (путешествие от эпохи к эпохе), но играть почему-то не интересно, не хватает какой-то фишки.
    ___________

  4. #74

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    а еще хотелось бы робокопов раскрасить, но наверно не получится, там поди места совсем нету
    на мой взгляд, робокопов уж точно не стоит красить. по крайней мере, первых двух: даже если это возможно технически, там ведь попиксельный скроллинг при "светлой" графике - получатся слишком явно заметные смещающиеся атрибуты. а если попытаться врагов красить, выйдет жуткий клэшинг. вряд ли это как-то улучшит превосходную игру, - скорее, наоборот. ну а просто посмотреть на цветной робокоп можно в версии для Amstrad =)

    а со Switchblade идея превосходная. игра просто обязана быть цветной, тем более что в ее начале действительно есть немного цвета в блоках. значительная часть карты не перекрывается спрайтами, красить можно без последствий. главное, не увлекаться - оставить монохромными все области, перекрываемые спрайтами. ну, или голубой - жёлтый - белый. для темных цветов там хватит элементов. Ralf, как тебе идея насчет этой игры? может, обратишь на нее внимание в следующий раз?
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  5. #75

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SwitchBlade я давно ковырял, там карта каждого экрана скомпрессирована (примерно как в кастлевании).
    разжать каждый/изменить и сжать - адский труд.
    (хотя тот-же автор сделал `Stryker - In the Crypts of Trogan` - можно провести параллель)

    пришла мысль о сканировании карты после разжатия и накладывания своих аттрибутов для каждого типа блока.
    (я примерно так фиксил картинки перснонажей в GoldenAxe, накладывал исправления после разжатия).
    блин, похоже - жопа. карта аттрибутов не зависит от спрайтов.

    в плане раскраски можно присмотреться к DoubleDragon 2/3 или HammerFist
    (в первом DD графику меняют уже несколько лет) http://onedinosaurandhisballoon.blogspot.ru/
    Последний раз редактировалось goodboy; 12.04.2015 в 13:56.

  6. #76

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно,я могу посмотреть Switchblade, но если ето так тяжёло как говорите,тогда может быть ничего не сделаю.

    Мой подход такой - найти процедуру вывода графики фона. Если в игре карта тогда в каком-то моменте в регистрах должен быть номер tile (как это по русски?) и его позиция на экране. В такой код я вставляю прыжок к моему коду который я кладу в свободную память. Он исползует номер графики чтобы найти аттрибуты в моей таблице и переводит положение графики (на экране или в буфере) на положение аттрибутов а потом красит аттрибуты и возврощается в оригинальную процедуру. Конечно надо сохранять регистры и послеработы с аттрибутами исполнять оригиналный код который я надписал инструкцией прыжка.

    Ничего сложнеее не делал. С компресией ещё никогда не работал.

    Между прочим, привет Олег! У меня и наверно многих других есть большая просьба к тебе - вернись к програмировании игр Ты очень талантливый, очень жаль этого не использовать

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Конечно,я могу посмотреть Switchblade, но если ето так тяжёло как говорите,тогда может быть ничего не сделаю ... я вставляю прыжок к моему коду который я кладу в свободную память. Он исползует номер графики чтобы найти аттрибуты в моей таблице и переводит положение графики (на экране или в буфере) на положение аттрибутов а потом красит аттрибуты и возврощается в оригинальную процедуру...
    Метод простой и эффективный. И даже если графика карты упакована - это, кажется, не должно стать помехой: всё равно ведь где-то должна быть точка с распакованными данными - номером тайла и позицией на экране. Если дело дойдет до реализации, - возможно, goodboy сможет подсказать адрес?

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    tile (как это по русски?)
    да, в общем-то, так и будет - тайл =) копия с английского.

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Между прочим, привет Олег! У меня и наверно многих других есть большая просьба к тебе - вернись к програмировании игр Ты очень талантливый, очень жаль этого не использовать
    Благодарю! Всё возможно. Кое-что из готового я уже пообещал зарелизить. Вполне вероятно, что вернусь и к каким-либо другим проектам...
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  9. #78

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию SwitchBlade

    кажется разобрался - убираем родную печать аттрибутов и делаем привязку к номеру спрайта. в оригинале все 4ре знакоместа одного цвета,временно для размещения своих аттрибутов я взял таблицу переходов для im2. получается очень просто

    Код:
    a=х
    ld h,#fe
    ld l,a
    ld c,(hl)
    дальше идёт родная процедура печати

    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=25014
    Последний раз редактировалось goodboy; 12.04.2015 в 18:31.

  10. #79

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Goodboy, даёшь!

  11. #80

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 128кб s музыкой готова!

    Ссылка:
    www.sendspace.com/file/pvhulc

    Сделайте версию ТР-ДОС если интересно, я в этом не разбираюсь.

    Цветов я в конце не изменил. Мне они нравятся, а от проекта я устал. Будет как есть,хочу закончить, извините.

    Но ВОС я пишу более о проекте, дам ссылку кому интересно:

    http://worldofspectrum.boards.net/th...-colour?page=5

    А в ближайших днях ждите моего нового проекта,но теперь больше не скажу

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Mr.Heli в цвете
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 16.04.2014, 00:47
  2. Pac-Land в цвете
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 37
    Последнее: 16.02.2014, 14:43
  3. OutRun Europa,Curro Jimenez и Goody в цвете!
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 37
    Последнее: 10.06.2013, 18:07
  4. Announcing Renegade mod - Ralf gift for Renegade fans
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 06.05.2013, 17:18
  5. Target Renegade
    от Vinnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 11.05.2011, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •