User Tag List

Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #441

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё, пашыт. Я просто старую версию Im2 процедурки Reobne брал.

  2. #442

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыку лучше добавлять в уже скомпилированный файл asm, т.к. Паскаль библиотеку добавляет в самый конец - моя недодумка.

  3. #443

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой-то заскок у паскаля
    Сперва всё шло норм.

    А в какой-то момент он перестал добавлять процедурки вывода спрайтов. Хотя пишет, что компиляция успешна, ошибок нет.
    Дублирующихся лейблов старался не делать
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Паскаль библиотеку добавляет в самый конец - моя недодумка.
    А по каким конкретно адресам он добавляет либы?

    - - - Добавлено - - -

    У меня музыка как раз расположена в самом конце.
    Но с ней компилилось норм.
    А потом вот такая борода произошла.
    Пробовал вернуть всё взад - бестолку.
    Пробовал музыку вообще убрать. Те же эрроры.

    Пасцал не генерит никаких TEMP файлов, где эта чача могла бы засесть ? non_opt_code.txt и error.prg удалял, всё равно те же ошибки.

    - - - Добавлено - - -

    Сама процедурка put_spr_put добавляется в сурс.
    И внутри неё метки put_spr_put_03 put_spr_put_04
    а 02 нет.
    Чё это такое? ((((((((((((((((((((((

    - - - Добавлено - - -

    как мне кажется, какая-то байда с кодировками полученного ASM-а и компилятора EmuZwin.
    Часть кода уехало в комментарии, там же оказался и put_spr_put_02

    Но когда я раскомментил то, что обнаружил, частично заработало, однако процедура вывода спрайтов бажит сильно, чё-то где-то поехало...

    - - - Добавлено - - -

    Ага. Преобразовал ASM в ANSI, всё заработало. Хух. Аж отлегло.

  4. #444

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А по каким конкретно адресам он добавляет либы?
    Просто в конце асма добавляет, после пользовательских асмовых вставок (а надо бы до).

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ага. Преобразовал ASM в ANSI, всё заработало. Хух. Аж отлегло.
    я уж подумал, покоцал файл libasm.lib.
    Ну ладна, хорошо, что всё хорошо закончилось.

  5. #445

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Просто в конце асма добавляет, после пользовательских асмовых вставок (а надо бы до).
    У меня часть асмовых вставок задана железно (процедура плеера, хз как его дизассемблировать из вортекса с сохранением всех лейблов, поэтому там строго прописаны адреса в call jr jp и тд)

    И вот я щас как раз столкнулся с проблемой такой.

    У меня ещё 9 кб пустует до плеера+модуля. А паскаль жахает свои либы после него. Особенно прожорливое вышел Random(). Стоит мне его добавить в прогу - висняк, ибо под самое FFFF лезет, грубо говоря. Ну, стек коцается, возможно.

  6. #446

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Random() - короткая процедура.
    Ты музыку добавляй уже в откомпилированный асм.

  7. #447

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ты музыку добавляй уже в откомпилированный асм.
    Да, так заработало.

    Неудобно правда каждый раз тыкаться. Но придётся с этим смириться.

  8. #448

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно ли как-то объявить процедуру на строки до её вызова, а само тело прописать уже ниже?

    Блин, отсутствие модульности это жесть как неудобно.

  9. #449

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. forward? Нет. Тело процедуры должно быть раньше ее вызова.
    На днях выпускаю новую версию, где пользовательский код идет в самом конце после всех библиотек. Плюс изменения по выводу спрайтов. Теперь единый формат будет, вне зависимости от флага атрибутов. А цвет спрайта задается в операторе вывода.

  10. #450

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто!
    А per-pixel позиционирование спрайтов будет? Хотя бы OR без маски
    Или подскажите, где откопать хороших asm процедурок.

    - - - Добавлено - - -

    А цвет спрайта задается в операторе вывода.
    Т.е. в одном коде можно будет как одноцветные спрайты использовать, так и предварительно разукрашенные массивом в DEFB?

    Как одноцветные спрайты будут взаимодействовать с уже имеющимся paper-ом фона? Будут затирать своим? Или ink свой, а paper берется из области размещения? Тут бы тоже флаг на выбор не помешал.

Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •