Код:
program TestZXPas;
{$APPTYPE CONSOLE} // Эта директива для работы команд ввода/вывода.
uses
windows, ZXPas in 'ZXPas.pas';
var
x,y:byte;
SPRITE01:array[0..60]of byte = (6, 0,0, 63, 96,204,152,145,163,130,139,
0,1, 192, 96, 48, 24,200,200, 88, 80,
1,0, 143,199, 97, 44, 43, 41, 45, 45,
1,1, 208,208,176, 96,160,176,208,144,
2,0, 45, 35, 47, 51, 20, 23, 16, 31,
2,1, 48,160,160, 96, 96,160, 32,224);
SPRITE02:array[0..60]of byte = (6, 0,0, 0, 63, 96,204,144,145,163,130,
0,1, 0,192, 96, 48, 24,200,200, 88,
1,0, 139,143,199, 97, 44, 47,109, 91,
1,1, 80,208,208,176, 96,160,176,144,
2,0, 83, 88,103, 87, 72, 99, 60, 3,
2,1, 16, 48,176, 24,104,200, 56,192);
begin
// Инициализация модуля ZXPas
ZXPas.init;
while not ZXInitialized do
sleep(10);
// Далее можно писать программу для ZX Like Pascal
border(0);
textbackground(0);
textcolor(6);
// clrscr;
VirtScreenClear;
textcolor(3);
writeln('xxx');
SpritePutClear(sprite01,7+2,25-14);
SpritePutOr(sprite02,7+3,25-13);
SpritePutXor(sprite02,7+4,25-12);
SpritePutMirrorClear(sprite01,17+2,20-14);
SpritePutMirrorOr(sprite02,17+3,20-13);
SpritePutMirrorXor(sprite02,17+4,20-12);{}
VirtScreenPut;
// Ожидание закрытия графического окна и затем завершение программы
repeat
sleep(100);
until not ZXInitialized;
ZXPas.Deinit;
end.