User Tag List

Страница 12 из 54 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #111

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Т.е., например функции работы с окнами, где указано "от 0 до 31" и т.д. имеют тип byte, а остальные word?
    они тоже имеют тип word, но если введешь или получится значение вне диапазона 0..31, то последствия с программой могут быть любыми - грязь на экране, зависание и т.д. Проверок выхода за диапазон нигде нет (ни в окнах, ни в массивах, ни в строках и т.д.), чтобы не ухудшать быстродействие. Теоретически, можно доделать и опционально прикрутить, но нужно время.

  2. #112

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, кстати, read/readln/write/writeln пока тоже не вижу вменяемого способа реализации из-за их возможности принимать разное количество параметров. Свои процедуры паскаль так не позволяет оформлять. Поэтому, у меня они идут стандартные и используют консоль.

    Если есть желание, то можно ввести функцию TextOut(x,y,string); по примеру как в windows, вот её легко в графике реализовать.

  3. #113

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Информация устарела. Есть довольно симпатичные библиотечки, не хуже твоих.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Как минимум, несколькими способами. Есть модуль GrSpr, есть кое-что в Best40.
    Тогда отл!

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Знающий чел портирует туда чего угодно, даже с минимальным знанием асма и максимальным желанием. В крайнем случае попросит помощи. Есть также мнение, что всего сразу не предусмотришь. Ты сформировал библиотеку, куда добавил всё нужное тебе, ну а кто поручится, что юзеру не понадобится что-то ещё?
    Ну для этого я тоже позволяю ассемблерные вставки оператором Asm. Но считаю, что должен быть базовый набор процедур уже встроен, чтобы можно было создать почти любую игру, ничего не делая на ассемблере.

  4. #114

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это планируется. И планируется поддержка записей еще.
    Ну вот. А в ZXDev уже есть записи, и локальные переменные, и параметры, и чего там тока нету. ;-)

    Андрей, все ведь понимают - сложную работу делаешь. Но разработка модулей для готовой среды и языка - это одно, а подтягивание среды-языка к нуждам юзерским - совсем разные по сложности вещи. И то, и другое сложно, но дорабатывать твой Паскаль кроме тебя никто не будет, помяни моё слово. А разработать процедуры вывода спрайта для своей же игры и (даже!) прибегнуть при этом к асму - совсем другая петрушка, радующая сердце спектрумиста.

  5. #115

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    если введешь или получится значение вне диапазона 0..31, то последствия с программой могут быть любыми - грязь на экране, зависание и т.д. Проверок выхода за диапазон нигде нет (ни в окнах, ни в массивах, ни в строках и т.д.), чтобы не ухудшать быстродействие.
    Вот как, а я ввёл в каждой проверку. Значит, при отладке программа может правильно работать, а на спеке может глючить. Тогда я тоже уберу проверки.
    Кстати, проверку выхода спрайта за пределы экрана кто осуществляет? Функция или тоже сам программист?

  6. #116

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Но считаю, что должен быть базовый набор процедур уже встроен, чтобы можно было создать почти любую игру, ничего не делая на ассемблере.
    Это невозможно, уважаемый! :-) Всего на свете не предусмотришь. Способов вывода спрайта бывает как минимум сто! ;-)

    Да, богатые библиотеки это наше всё. Очень жаль, что я делаю их для ZXDev почти в одиночку.

  7. #117

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Кстати, проверку выхода спрайта за пределы экрана кто осуществляет? Функция или тоже сам программист?
    Это есть. Опционально можно включить флажок.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Да, богатые библиотеки это наше всё. Очень жаль, что я делаю их для ZXDev почти в одиночку.
    дык я тоже в одиночку делал. Кое-что содрал у других и вставил, большую часть сам написал.

  8. #118

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предварительный результат http://zx-pk.ru/threads/24967-zx-lik...l=1#post882124


    Andrew771, какие алгоритмы растворения экрана и генерации звука? Хорошо бы их тоже реализовать в модуле.

  9. #119

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Вот скомпилированная программа с использованием этого модуля. Дополню другие функции и тогда можно выложить исходник.
    TestZXPas.rar
    посмотрел, классно. То, о чем я мечтал, ты реализуешь.

  10. #120

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю насчёт реализации флагов вроде вывода на виртуальный экран, использования атрибутов... Нормально будет, если в модуль их можно будет передавать через параметры процедуры Init?

Страница 12 из 54 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •