Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
А вот реально, проверка бит не помешала бы.
Тебе уже на ассемблер нужно переходить

Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Как такое сделать в данном паскале?
repeat
anim:=anim+1;
if anim>3 then anim:=0;
case anim of
0: огонек_0, алиса_0;
1: огонек_1, алиса_0;
2: огонек_0, алиса_1;
3: огонек_1, алиса_1;
end;
until...

Хотя, если огонек и алиса независимы, то лучше две переменных юзать.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Ещё думаю ща над рандомной генерацией препятствий.
После джавы и плюсов с их динамическими массивами, тут уже малость непривычно. Если по несколько препятствий будет генериться одновременно на экране...
Заведи обычный массив. Генери в нем рандомно и/или обнуляй неиспользуемые. Нулевые позиции не выводи.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Ещё думаю ща над рандомной генерацией препятствий.
После джавы и плюсов с их динамическими массивами, тут уже малость непривычно. Если по несколько препятствий будет генериться одновременно на экране...
Заведи обычный массив. Генери в нем рандомно и/или обнуляй неиспользуемые. Нулевые позиции не выводи.