Я всё это так сразу и понял.
А сам кажется остался непонят. Говорю, лучше новое название придумать. Говорю, KeyPressed лучше не перегружать. А то кто нибудь найдёт/помнит описание оригинального KeyPressed и удивится. Грабли, как-бы ударили по лбу, и вместо дела человек сидит с открытым ртом. Граблей лучше не делать. Ведь не трудно придумать новое название. KeyDown(%влево%) - кнопка внизу. Всё сразу понятно.
А второй мой тезис о том, что мне не очень нравится, если компилятор за меня решит, что надо обязательно опрашивать все клавиши, складывать их в массив, чтобы потом использовать только 5-7 элементов из 40. Навязанная расточительность.
Программисты ZX обычно имеют представление о клавиатуре. Она же описана во многих книжках. Приятно применить свои знания. Приятно самому написать процедуру прерывания, на новом паскале. Опросить только нужные клавиши. Запомнить их там, где хочешь сам. ИМХО, конечно.





Ответить с цитированием